Как было сообщено на нашем веб-сайте, в автоконцерне Фольксваген собираются до 2008 года осуществить, так сообщить, в сплаве, мысль нового спорт-купе Сирокко на основе общественной модификации, дешевого и производимого незначительными сериями. В германских СМИ в эти дни возникла новая, специальная информация о грядущей новинке.
Так как представители Фольксваген сами проводят линия между данной автомашиной, названой германскими корреспондентами Сирокко 3, и и ее давнишними предшественницами, стоит по крайней мере коротко припомнить историю традиционной модификации. Таким было, начиная с 1974 года, известное купе Sciricco, выпущенное всего до 1992 года в количестве 800 000 штук.
Модель стала тогда 2-й автомашиной Фольксваген, которая получила название в честь некоторого вида ветра – первой был хорошо известный Пассат. Кузова двух авто сделал великолепный итальянский дизайнер Джуджаро. Но в случае если Пассат итальянец разработал по заданию автоконцерна, то Сирокко сначала не пришелся ко двору. Этим спортивным купе дизайнер занимался на собственный ужас и риск, пока не вызвал энтузиазм к автомашине на компании Karmann в Оснабрюке, где искали смену ветшающей модификации Karmann Ghia. Позднее синклит Фольксваген все-таки подтвердил проект, однако из-за плохого экономического расположения автоконцерна выполнять автомашину начали на автозаводе Карманна. На сборочном потоке простая и на техническом уровне идеальная автомашина, пережившая 2 большие модернизации (Сирокко 1 и Сирокко 2), выдержала целых 18 лет.
Судя по заключительным сообщаниям, 3-е «издание» Сирокко автоконцерн собирается представить на Женевском моторшоу осенью 2007 года и теперь через 12 лет включить в стоковое изготовление. В отличии от традиционной модификации, новинку планируют выполнить в количестве всего 150 000 единиц на португальском автозаводе Фольксваген. На техническом уровне авто основывается на Гольф еще одного, шестого поколения, 2008 года, на автомашине, которая обретет свежие кузов, обратный мост и электронику. Колесная основа и колея Сирокко 3 будет схожа таким у Гольф VI. «Мускулистый» кузов купе с немного ниспадающей назад чертой крыши оснасят парными выпуклыми фарами и типическими для передовых модификаций Фольксваген светодиодными задними габаритами (система LED), любой из которых поделен на 2 части – одна на заднем крыле, иная на масштабной крышке багажного отделения. Подвеска настроена не менее агрессивно, чем у отправной модификации, приборная доска – измененная, в спортивной стилистике, как и дизайн в общем. Как докладывается, перечень настроек целиком схож списку для Гольф VI.
Колесная основа новинки схожа такой у Гольф. По вертикали – меньше на 10 сантиметров, другими словами 1,39 м, по длине превосходит отправную модель на 4,5 сантиметров, а по высоте – на 3. Посадочная формула купе 2+2. Размер багажного отделения составляет около 350 л, а при открытых задних сидениях место для ноши усиливается почти в два раза. Максимальная стоимость авто – 22 euro.
Моторную серию купе составят бензинные двигатели 1,4-литровый TSI (115 л.с.), 1,4-литровый TSI (140 л.с.) и знаменитый по словам Гольф GTI 2-литровый FSI-Turbo (200 л.с.), и дизельный 2-литровый турбированный мотор TDI производительностью 140 л.с. с впрысковой технологией Common-Rail нового поколения. Ожидается, что в 2009 году авто обретет и двигатели класса VR6 – 3,2-литровый производительностью 250 л.с. и 3,6-литровый, развивающий 280 л.с., но, такой вариант пока под вопросом. Так или иначе, известно, что в роли КП выступит, на выбор заказчика, или 6-ступенчатая «механика», или быстородействующий и также 6-ступенчатый «автомат» вида DSG. Так как автомашину не ожидается оборудовать наиболее производительными двигателями Фольксваген, вэдовый вариант 4Motion вероятнее всего исключен.