Реалии московского рынка кредитования покупателей автомобилей

В конце июня 2006 года, организация «Простобанк Консалтинг» выполнила исследование московского рынка кредитования покупателей автомобилей. В ходе изучения были исследованы критерии кредитования 11 Московских банков на покупку авто. Организация подвергала анализу лишь стандартные критерии заимствования, не принимая во внимание акционные платформы, которые проводят финучереждения вместе с автосалонами и страховщиками. В центре внимания специалистов были займы сроком 3 и 5 лет для приобретения автомашин российского и зарубежного изготовления ценой 20 000 долларов либо 100 000 грн.

По итогам изучения эксперты компании пришли к ряду любопытных выводов: 

  • средняя нарицательная прибыльная ставка (т.е. ставка без учета комиссионных платежей) составляет для гривневых кредитов 16,25 %, а для кредитов в долларах США США 11,77% сезонных.
  • максимальная прибыльная ставка в гривне установлена на уровне 14,76 % , а в долларах США США 9,5 % сезонных (но и в том и в другом случае с присутствием месячных комиссий).
  • предельная прибыльная ставка в гривне составила 18,5 %, а в долларах США США 14 % сезонных; 
  • средний первый платеж для авто зарубежной комплектации составляет 10%, а для российского изготовления (комплектации) 15% от цены автомашины
  • из 11 банков 9 взыскивают разовую комиссию размером от 100 $ до 2 % от суммы займа. 
  • на дату выполнения изучения 3 Московских банка брали ежемесячные комиссии: ПриватБанк 0,25 % от начальной суммы займа, Деньги и кредит 0,15 — 0,2 % также от начальной суммы займа и банк «Надра» — 0,4% раз в месяц на остаток задолженности по кредиту.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий