Организация Лянча подчеркивает 100-летний юбилей

В 2016 году итальянской марке Лянча выполняется 100 лет. Все стартовало с того, что Винченцо Лянча (Vic Лянча), которому было всего 25 лет от семейству, принял решение создать свою организацию и начал производить в Турине машины. Его 1-ое дитя по имени Alpha вышло на свет в 1908 году. В 1914 появился на свет реальный шедевр – модель Theta, и с ней Лянча стала первым изготовителем во всем мире, который применял напряжение и для старта мотора, и для работы фонарей. В 1922 возникла Lambda, которая получила важно свежий кузов.

Обычную трудную технологию объединенных балок сменила элементарная железная «коробка» с дверями и сидениями. За сто лет собственного существования Лянча произвела также модификации Siamo (1918 год), Astura и Artena (1931), Aggy (1933), динамическую Aprilia с независимой подвеской спереди и позади (1937), Ardea с 5-ступенчатой коробкой (1937), Aurelia – первый авто с 6-цилиндровым мотором (1950). В 1951 году организация приняла решение крепко заняться авто автогонками и закчлючила договор с пилотом Витторио Яно, переманив его у Альфа Ромео.

В 1953 году вышла гоночная Aurelia В24 Спайдер с внешним видом от Pininfarina, на 2015 год – грядущий чемпион D24. В 1966 году появилось на свет семейство Fluvia, а в 1972 году Лянча произвела модель 2000 – первый проект после поглощения Лянча автоконцерном Фиат.

Сегодня организация производит модификации Тезиз, Ипсилон, Musa, Phedra и Либра.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий