Фольксваген Туарег стал «звездой» Universal Pictures

Фольксваген ТуарегФольксваген и кинокомпания Universal Pictures пустили общую маркетинговую кампанию Фольксваген Туарег и триллера «Месть мумии». В парках развлечений в Голливуде и Орландо открывается завораживающий парк, по которому гостей будут возить кроссоверы, замотанные, как мумии, отрепками похоронных одежд.

В процессе поездки они столкнутся со всем комплектом страхов из известного кинофильма: посетителей будут запугивать мумиями, большими скарабеями, взрывами, падениями и разными потусторонними тварями. Стартует парк с того, что машины подъезжают в открытую гортань мумии.

«Как участник ралли-рейда «Дакар», Туарег несет дух завораживающим происшествий, — полагает Кларк Кэмпбелл, консультант по социальным взаимосвязям Фольксваген of America. — Таким образом закономерная зависимость между авто и необычным развлечением кажется нам явной».

Записанное в 2016 г соглашение между Фольксваген и NBC Universal представляет, что кинокомпания будет применять машины и брэнд Фольксваген в собственных кинофильмах, развлекательных парках и прочих планах, а автопромышленник, к тому же, будет афишировать эти планы во всем мире. В самом начале 2014 г, к примеру, Фольксваген выступил спонсором маркетинговой кампании «Кинг-Конга», а в съемках участвовал Фольксваген Туарег.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий