УкрАвто начало реализации соперника «ГАЗели»

В масштабах «Автошоу на Столичном» Компания «УкрАвто» продемонстрировала удивительную новинку в разделе LCV – японский грузовой автомобиль JAC 1020K. Данный грузовой автомобиль увлекателен тем, что его общая масса – 3,5 т (как у ГАЗ-3302), грузоподъемность – 1,75 т, а стоимость – 46700 гривен., что ниже расценки «ГАЗели».
Вдобавок JAC 1020 оборудован дизельным мотором 2,5 л и тратит 9-11 л100 км.
Объявленные характеристики дают возможность рассуждать о японском авто, как об основном сопернике «ГАЗели» на рынке Украины, в связи с тем что он владеет всеми плюсами, характерными отечественным грузовым автомобилям, однако при этом еще и выгоднее их.

Габариты бортовой программы JAC 1020 – 3250x1710x370 миллиметров, против 3056х1943х380 у «ГАЗели». Но в случае если бортовой ГАЗ-3302 с бензинным двигателем ЗМЗ-4063 будет стоить 49350 гривен, то JAC 1020 стоит на Украине – 46700 гривен с дизельным агрегатом. Один дефицит японского авто – это дизельный мотор Евро-1, что не позволит открыть крупные реализации после внедрения запрета на регистрацию авто ниже Евро-2. У ГАЗа есть модель Евро-2, однако ее стоимость – 53520 гривен. Разумеется, непрезентабельный 2,5-литровый атмосферный дизельный агрегат выдает на JAC всего 62 л.с., в то время как практически у всех китайских модификаций двигатели посильнее, нет усилителя, простая комплектация, но в то же время удалось поступить в продажу со стоимостью ниже стоимости самой дешевой «ГАЗели» — вероятно в данном и была главная цель.

В активе японского компании-производителя и версия с кабинкой со спальником, при этом объем программы 2920х1710х370, что на уровне «ГАЗелевской». 

Дистрибуцией китайских грузовых автомобилей занимается ТДЦ «Авто», которая также предлагает грузовые автомобили ТАТА и DongFeng. В «УкрАвто» собрались сделать ставку как раз на 3,5-тонные грузовые автомобили JAC, для регулирования которыми незачем права группы «С», а в трудных разделах представить индусские грузовые автомобили ТАТА и китайские DongFeng. Гарантия на JAC – 1 год.

После дебюта на «Столичном Автошоу» заявки на китайские JAC превзошли все ожидания. Транспортники достаточно давно ждали такого предложения на рынке, так как до сегодняшнего дня китайские грузовые автомобили были труднее 3,5 т, при схожей грузоподъемности, ну и расценки на них превышали «ГАЗели». Предложение от «УкрАвто» может выполнить переворот в разделе LCV.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий