AMG приняло решение отказаться от турбонаддува

Германский изготовитель солидных дорогостоящих авто Мерседес-Бенц представляет производительные новинки – 503-сильный ML63 в выполнении стремянного тюнинговое ателье AMG и R63 из той же «кузницы». ML63 – совсем не тот кроссовер, на котором можно просто ездить ежедневно куда захочется. Это достаточно необычная птица – как и R63, производительный авто обрел мотор без турбины, не доставленный до разума, а целиком, с начала спроектированный и выполненный организацией AMG.

На R63 стоит 6,3-литровый V8 без турбины, о котором сами техники AMG рассказывают как о «новой ступени формирования компании». Похоже, что эксперты тюнинговое ателье утомились налаживать и реконструировать двигатели Мерседес и вращать производительность с помощью турбин. Со слов управляющих компании, AMG вообще хочет отказаться от турбонаддува, который, по ее мнению, «исчерпал себя» и по производительности, и по уровню выброса углекислого газа. При этом AMG исследует и прочие возможности, включая подготовку важно свежих систем турбонаддува, а по определенной частной информации из близких к компании источников, турбованный V8 вполне может заполнить незанятую нишу между свежим 6.3-литровым мотором и самым производительным двигателем AMG, турбованным V12.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий