На Украине – автомобильный расцвет

Картина, которая формируется на авторынке с нападением осени, напоминает затопление. Реализации развиваются большими ритмами, а рост рынка удерживает только недостаток авто. В начале марта украинцы определили свежий рекорд – по сведениям AUTO-Consulting было реализовано более 30 млн. свежих авто, а итог прошлогоднего мая превышен на 43%. Настолько много на Украине еще не реализовывали, ну и большинство сценариев не предрекали такого роста реализаций. В итоге, у большинства лидеров рынка чувствуется недостаток авто, и нормой стали очереди на месяц-два.

Найти приглянувшийся авто, в необходимой комплектации, да еще и излюбленного тона – цель сверхсложная, если поиск проводится в расценочном спектре до $25000. Большинство операторов перешли на технологию приема заявок и состязаются в сроках поставки – от месяца до 6 месяцев.

Бестселлеры реализаций и ослепительные новинки данного года принесут клиентам к весны.

В начале марта был установлен гениальный итог – не менее 30 млн. свежих авто, что на 43% больше уровня минувшего года, впрочем и тот май был невообразимо серьезным, именно на фоне увеличения пошлин и отмены льгот для российских изготовителей.

Лидером рынка стал АвтоВАЗ с итогом 32%. 2-я позиция за Деу – 12,9%, а четвертую строку занял ЗАЗ – 10%.

4-е место по традиции досталось Шевроле – 9,9%, а на 5-ом – Шкода с итогом в 5% рынка. Вслед идут Мицубиси, Тойота, Опель, которые существенно добавили в последнее время. Грядут на «пятки» Хендай, Форд, Ниссан.

Первая четверть мая предсказывает свежий рекорд реализаций и незначительные перемены в топ-10. Начинающие рынка (китайские брэнды) похвастать большой динамикой не в состоянии и проигрывают не менее известным соперникам. Суммарный уровень «китайцев» — 0,7% рынка против 1% в середине 2005 года, что обосновано обилием обстоятельств, и прежде всего, неприятностями с сертификацией и чересчур повышенной стоимостью.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий