Все припоминают, что на автомобильном салоне во Франкфурте весной и затем в зимнюю пору в Детройте английский Ягуар продемонстрировал свежий XK и обещал начать реализации автомобиля с откидным верхом в 2016 году. Но выясняется, что и это еще не все, чем англичане приятно удивят сторонников марки. Образец заряженного автомобиля с откидным верхом XKR не в первый раз попадается в объективы фотографов – первая ошибку произошла в начале октября минувшего года, и вот сейчас он вновь «засветился» в процессе тестов морозом. Различия от автомобиля с откидным верхом XK явны: не менее спортивная ведущая часть, большие воздухозаборники, позади – целых 4 выпускные трубы, повышенные арки колес, отличный обратный дефлектор.
Производительная бешеная собака абсолютно искренно нарывается на жесткую войну с БМВ М6 и Мерседес Stop loss 55 AMG. Основным ее козырем в данной схватке будет турбованный 4.2-литровый V8 производительностью 400 «лошадей», сравнивая с которым 300-сильный стандартный автомобиль с откидным верхом – просто котенок. Разумеется, у данной версии будет не менее твердая, чем у стандартной, подвеска, спортивные пружины, системы АБС и ESP в обычном оснащении.
И купе, и автомобиль с откидным верхом XKR будут публично не ранее парижского автомобильного салона весной 2014 г, а приобрести эти дорогостоящие игрушки будет можно в 2007 году. Известно, что автомобиль с откидным верхом стоит около 80 млн. долларов США, означает, за заряженные версии надо будет заплатить еще несколько десятков миллионов.
Однако и это далеко не стало краем технической идеи Ягуар. Идут настойчивые некоторые слухи о версии XKR-R, производительность которой может повыситься до 450 л.с., и которая также вполне может выйти на рынок в 2007 году.