В воскресенье, 14 февраля, автомобильный салон в Детройте раскрылся для общества, которая в этот раз предполагается в количестве млн человек. На стенде баварцев – несколько новостей, которые скорее всего будут одним из «гвоздей» платформы. Чего стоят лишь 2 мировые премьеры: свежий роадстер БМВ Z4 североамериканского автозавода в Спартанбурге и сильнейший роадстер БМВ Z4 М подразделения БМВ М GmbH. Их улучшает предсерийная подготовка купе БМВ Z4.
Рядковый 6-цилиндровый мотор М производительностью 252 кВт/343 л.с. с рабочим масштабом 3,2 л и тягой 365 Hm разгоняет 2-местный роадстер БМВ Z4 М до 100 км/ч за 5 сек. Он различается еще и тем, что 5-й раз подряд в 2005 году обрел привлекательный бонус «Мотор года». Контролируемая блокада дифференциала, улучшенная ходовая часть и высокоэффективная тормоза обеспечивают подходящую тягу, эксклюзивную маневренность и высочайший уровень серьезной безопасности. Роадстер Z4 М направляет на себя внимание ведущим фартуком с большими воздухозаборниками, биксеноновыми фарами в стандартной комплектации, 18-дюймовыми дисками колес со двойными спицами и свойственной для авто М задней частью с 4-мя патрубками выхлопной системы и диффузором.
Производительный баварец обрел 6-ступенчатую механическую трансмиссию, для которой свойственны длинные и четкие ходы переключения с проницательной обратной связью, предупреждающей о верной закрепления подобранной передачи, и хорошую складность работы. Новая технология спортивного наблюдения стойкости DSC (Dynamische Stabilitäts Control) задает эталон для систем управления ходовой части. Особые функции, к примеру функция помощи при трогании на росте и функция просушивания тормозных устройств, существенно упрощают выход как раз из трудных случаев – от трогания на росте до неожиданного торможения в мокрую погоду. Благодаря интегрированной функции спортивного наблюдения тяги DTC (Dynamic Traction Control) на любой версии роадстера БМВ Z4 на отделах с невысоким коэффициентом трения, к примеру, на снегопаду автолюбитель нажатием клавиши может увеличить тягу и, стало быть, форсирование. Помимо этого, он может приспособить характеристики роадстера БМВ Z4 к отличным спортивным перегрузкам и этим самым не менее полно применять его динамичный характер. Так, технология DTC адаптивно разрешает высокую пробуксовку задних колес.
БМВ Z4 и БМВ Z4 М различаются технологиями управляющего регулирования: на БМВ Z4 установлен управляющий механизм с электромеханическим усилителем (EPS), который выделяет активную настройку авто, а на версии М управляющий механизм оборудуется гидромеханическим усилителем. Следующей новинкой считаются ведущие тормоза, нацеленные на 17-дюймовые колеса на родстере БМВ Z4 3.0si. А Z4 М обеспечили в особенности производительными тормозами, которые изначально были спроектированы для БМВ М3 CSL: высокоэффективные композитные тормоза с плавучими суппортами пришли из мира спорткаров. Тормозной маршрут роадстера БМВ Z4 М со скорости 100 км/ч составляет всего 34 метра.
Что же касается дизайна, Z4 различается небольшим восстановлением определенных частей, и в том числе модифицированной ведущей частью, очертания которой мощнее нацелены на проезжую часть. Специально были спроектированы свежие противотуманки и отличительные отражатели. Задняя часть, благодаря свежим фонарям с интегрированными световодами и не менее кованым горизонтальным чертам, смотрится выше. БМВ Z4 М значительно выразительнее показывает преимущество собственного характера. Многие компоненты внутреннего дизайна и дизайна различают его от стандартной модификации. В их числе наиболее акцентируются ведущий передник с его X-образным акцентированием полос и отверстий, большие воздухозаборники, высоко размещенные «брови» и 2 отличительные быстро воспроизведенные грани на капоте. Лишь на родстере Z4 М можно заметить 18-дюймовые колесные диски из сделанного из алюминия сплава со двойными спицами. В задней части крайне эффектны 4 выхлопных патрубка и обычный горизонтальный диффузор М.