Астон Мартин Rapide – вторая премьера Американского автомобильного салона NAIAS в Детройте. 4-дверный концепт-купе утешает сочетанием силе и изящности. За базу техники знаменитой английской компании приняли архитектуру Астон Мартин VH, набили модель новыми технологиями и скрупулезно потрудились над стилем. Силуэт Rapide крайне динамичен – даже когда автомашина стоит, представляется, что она вот-вот оборвется с места. Купе получилось несколько длиннее, чем DB9, ему добавили заднюю пару дверей и успешно сгладили злость высоко усаженного кузова мягкими чертами, достигнув этим самым желанного результата согласии.
Новинка при всей собственной нашего времени еще абсолютно точно определяется как Астон Мартин – не только лишь с помощью известного логотипа, но также и с помощью эксклюзивной для этого бренда системы дверей, которые открываются как всегда, однако под незначительным углом, упрощая доступ в зал. Задняя дверь обнажает внезапно большой багажник. Протяженность Rapide составляет точно 5 километров – это на 30 сантиметров больше DB9, и при этом автомашина стала всего на 140 г труднее.
Как и у большинства других Астон Мартин, у данной детройтской новинки комфортабельный, скрупулезно обдуманный зал, который с превеликим удовольствием примет в собственные недра 4-х человек.
Внутренности купе обработаны с блеском – тут есть и дерево, и алюминий, и окно, и кожа, а углеродопласт применяется для понижения веса и увеличения крепости компонентов, а совсем не для красоты. Бесцветная крыша дает впечатление открытого места. Зал Rapide разделен на 2 некоторые зоны работы кондиционера, а пассажиры заднего ряда могут забавляться при помощи DVD-системы и вне зависимости от ведущих распоряжаться аудиосистемой. Помимо этого, всем пассажирам доступно регулирование наводчиком. Все сидения свободны друг от дружки, и зал разрешает самые различные конфигурации – будь то 3 игрока для гольфа с абсолютной амуницией, либо 4 горнолыжника, чьи коньки прекрасно уместятся поверху центральной панели. Помимо этого, в багажнике учтен мини-холодильник, куда зайдут пара бутылей бывшего французского вина и 4 бокала, еще — клетчатая доска с фигурами, чтобы можно было передохнуть в процессе далекой поездки.
Часы, разместившиеся на приборной доски, выполнены одним из всемирных лидеров среди часовщиков, организацией Jaeger-LeCoultre, которая давно работает с Астон Мартин.
За всей данной роскошью техники Астон Мартин ухитрились не забыть, что Rapide – это все же авто, которому положено двигаться. Как и все другое, технологические характеристики также утешают сердце. Мотор масштабом 6 л V12 от DB9 довели до 480 л.с. и соагрегатировали с коробкой ZF Touchtronic, об других технологических параметрах пока скрывают.
Впрочем на выставке автомашина показана как концепт, глава компании намекнул, что в ближайшее время Rapide вполне будет свежим флагманом компании, когда его начнут реализовывать, то стоить он будет около 250 млн. долларов США.