Отчего Prodrive?

Короткий комментарий Макса Мосли насчет обнародования перечня участников первенства Ф1 года 2008 года.

Отчего Prodrive?
Все просто. Организация Prodrive имела хорошую комбинацию экономического потенциала, технологических перспектив и опыта участия в авто состязаниях на самом хорошем уровне, и в том числе был предусмотрен и опыт участия во всемирном раллийном главенстве. Помимо этого, невозможно забывать, что начальник Prodrive – Дэйв Ричардс, который обосновал собственный профессионализм на посту управляющего команды Ф1.

Как ФИА тянулась к подобному заключению?
После того, как Мировой Совет по моторспорту определил сроки подачи заказов на активное участие в первенстве Ф1 2008 года – с 24 мая по 23 мая, всем текущие команды была доведена вся нужная информация. Помимо этого, был подготовлен аналогичный пресс-релиз, чтобы осведомить большую общественность и возможных участников об заявленном тендере.

Скоро мы приобрели 20 2 заявки – 11 от текущих команд и 11 от прочих команд. Для того, чтобы сделать предельно справедливый выбор мы просили всех, кто доставил заявки, предложить подробную информацию о денежном расположении и об эксперименте участия в сегодняшнем моторспорте. На основании полученных и исследованных данных участниками Совета было осуществлено факсовое голосование по выбору двенадцатой команды. Как раз двенадцатой, в связи с тем что Совет сплоченно договорился, что текущие команды не должны срабатывать в перечень для голосования, в связи с тем что собственным участием установили собственное право «роботом» угодить в перечень 2008 года.

Многими голосов двенадцатой командой была представлена Prodrive.

Для Вас было подарком такое огромное количество желающих начаться в первенстве Ф1?
Я был восхищен, однако не удивлен. Формула-1 – верхушка авто спорта, и желание угодить на данную верхушку не удивительно. И чем я еще был удовлетворен – высшим уровнем претендентов!

Как Вы полагаете, отчего было настолько много заказов?
Такое количество заказов несомненно обосновано свежими требованиями, которые мы включаем. Требования примера 2008 года нацелены на падение цены участия в первенстве при сохранении зрелищности Формулы-1. И это крайне интересно!

Не ожидается ли увеличение предела в 12 команд?
Я не раз выделял – количество 12 продиктовано интересами безопасности, и данными автотрасс, габаритами боксов. Все эти образующие крайне сложно приспособить под большее количество команд-участниц…

Что Вы заявили тем, чьи заявки были не довольны?
Мы всем им, не проходя на «личности», пояснили, отчего был выполнен выбор не в их пользу. И просили содержать руку на пульсе на пример возникновения должностей…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий