Бригада Макларен не считает себя слабыми танцорами, однако Райкконен и Монтойя на Нюрбургринге ‘плясали’ как-нибудь не…
«Сегодня мы достигли далеко не оптимального итога. Однако все не так слабо – до конца первенства еще очень много автогонок, а мы крайне недалеки и к Феррари, и Renault», — так полагает начальник Макларен Рон Деннис. При этом его убежденность в недалекости к руководителям первенства основывается на том, что Кими Райкконен, мол, определил в автогонке быстрейшее время прохождения круга. Слабый, нужно признать, довод. А апатичная езда Райкконена и искренно слабое представление Монтойи – вот это доводы! И уж особенно доводом можно полагать съезд колумбийца за 6 сфер до финиша.
К тому же Хуан-Пабло Монтойя после автогонки оправдывался настолько же нерешительно, как и двигался по дистанции ГП Европы: «Я не успешно начался и в толкотне первого поворота утратил несколько позиций. А затем я регулярно натыкался на трафик, и мне не хватало свободного места…» Одним словом, причина невезения Монтойи в том, что на автотрассе были конкуренты…
А причиной схода Хуана-Пабло в формальном пресс-релизе назван отказ мотора. Норберт Хауг обещал при этом, что мотор в ночное время же направится на фабрику для подробнейшего его обучения и изучения. Бригада же планирует с Нюрбургринга направиться в Барселону.