Работа компании Хонда над преемницей для собственной самой лучшей модификации, знаменитой Акура NSX, проходит учащенными ритмами. Особым поводом для японских дизайнеров и инженеров считается одна из заключительных модификаций Феррари, модель F430. Следующее поколение NSX будет иметь схожие характеристики, вес, однако намного не менее оптимальную стоимость.
По данным из близких к компании источников, образец проверяют на автодроме в Японии. И более того, было обнародовано, что на вид он напоминает замечательный концепт HSC, который был представлен еще в 2003 году. Наружный дизайн будет ясно защищать свежее назначение в дизайне компании, нацеленном точно на североамериканских покупателей, так как Акура — это первоначально направленный на Южную Америку проект японской Хонда.
Также было обнародовано, что техники пока не определились, где будет находится мотор. Вследствие этого на тестах проверки проходили машины и с передним размещением мотора, и с базовым, аналогичным, как и у прошлого поколения Акура NSX.
Что же касается установки, то это будет стандартный атмосферный мотор здания V10, работающий на больших выражениях. Производительность двигателя будет добиваться 500 л.с. Авто будет экипирован электронно контролируемым приводом на все колеса, полученным с нового поколения хетчбека Хонда Legend.
Основными соперниками японской новинки будут как азиатские соперники в лице Феррари F430 и Ламборгини Гаярдо, так и соседи в лице компании Тойота и ее шикарного брэнда Лексус, который давно пугает общественность производством нового супер-кара, который должен выйти, правда, к 2009 году