Лексус ES

Лексус ESНовая модель Лексус ES будет показана на Чигагском автомобильном салоне 2006.

Протяженность авто не значительно различается от прошлого поколения, так как колесная основа выросла лишь на 50 миллиметров.  Короткий капот, насколько бы сбитая назад кабинка зала и длинный багажник – вот наиболее ослепительные дизайнерские решения для этого авто. Интерьер не значительно различается от дизайна авто первой генерации Лексус LS, в базе которых находился Тойота Celsior. Непосредственно сам Лексус ES сконструирован на основе Тойота Windom.

Зал авто богато декорирован сделанными из дерева дорожками, железными врезками и естественной кожей, для удобства пассажиров заднего дивана в крышу вставлен люк с парным остеклением. Стереосистема Mark Levinson 1.5, как и выше приведенные удобства, вполне может быть установлена на свежий Лексус ES по стремлению клиента.

Главными рынками сбыта данной модели будут США, куда отправится самый большой поток этих авто, Азия и Дальний восток. Авто будет реализовываться лишь с правым рулевым колесом. По данным, которая поступила из отдела связи с общественностью Лексус, авто Тойота Windom будет конфискован из формальных каталогов, при этом выпуск новой модели Lexus ES в Японии с левым рулевым колесом не ожидается.

Лексус ES будет оснащаться лишь V-образным 6-цилиндровым мотором. Не ожидается ставить на него смешанную установку по виду Тойота Камри.

Реализации нового Лексус ES стартуют в Соединенных Штатах в начале апреля, ежегодно ожидается осуществлять порядка 70.000 подобных авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий