Азиатские марки начинают выгонять североамериканские с их бытового рынка: уровень реализаций североамериканских автомобильных гигантов Дженерал Моторс и Форд Motor в начале апреля 2016 года уменьшился на 7% и 3% как следствие, а у DaimlerChrysler — на 4%.
В то же самое время японская Тойота Motor повысила реализации на американском рынке на 9%, а Хонда Motor — 6,5%.
Апрельские успехи Тойота зачастую сопряжены с тем, что организация начала реализации в Соединенных Штатах модернизированной версии крайне распространенной на том рынке модификации Камри, а Хонда Motor занялась реализацией малогабаритного и бюджетного хэтчбэка Фит. По словам специалистов, экспансия японских и корейских производителей автомобилей на североамериканский материк продолжится — конечно же, во вред региональным фирмам.