Сайт «Гёрлуша» — это женский журнал, посвященный косметике, красоте и уходу за собой. Посетите сайт Гёрлуша пройдя по ссылке.
Невзирая на многие превосходства алюминия, авто индустрия не спешит переходить на его общее применение. Причины данного проверяли участники портала, прошедшего в среду в Англии под защитой Британской сделанной из алюминия федерации.
Алюминий — простой и экологически не менее безопасный, чем сталь, сплав; он обширно применяется в дорогостоящих машинах. Все-таки, основной сектор авторынка еще находится в зависимости от металлических комплексов. «Основное осложнение — расценки», — сообщил Марк Уайт (Mark White), представитель Ягуар Cars Ltd.
Сталь, трудная и неловкая в утилизации, выигрывает с помощью собственной дешевизны. Расценки на алюминий, образующие около 2500 долларов США за тонну, в настоящее время считаются высочайшими за прошедшие 17 лет. «Алюминий начнет широко использоваться в машиностроении лишь тогда, когда стоит в два раза больше, чем сталь, — не ранее», — заявил М.Уайт.
Все-таки, за пределами Европы, с ее по традиции сильной сталелитейной промышленностью, алюминий все меньше вводится в машиностроение. «К примеру, на рынке грузовиков в Южной Америке, где обладатели автомашин считаются синхронно и автоперевозчиками, осознали выгоду алюминия. Не менее простая автомашина стремительней окупается и приносит больше заработка. Все-таки, машины с целиком сделанным из алюминия кузовом — дело нескорого грядущего», — заявил второй участник портала, Гейрел Рис (Garel Rhys) из Кардиффского института.