Одна из наиболее любопытных новостей Женевы – бесспорно, итальянский супер-кар от компании Pagani, заключительная реинкарнация модификации Zonda в качестве роадстера F.
Рассказывают, что литера F возникла как дань почтения знаменитому пилоту, аргентинцу Хуану Мануэлю Фангио, 5-кратному чемпиону автогонок Формулы-1. Роскошный авто от Горацио Пагани обретет заключительную версию 7,3-литрового мотора Mercedes-AMG V12, аналогичного, как на купе Zonda F Clubsport.
В этот раз производительность двигателя составит 650 л.с. При этом организация продолжит изготовление стандартной модификации роадстера Zonda с 555-сильным мотором. Если купе разгоняется с нулевой отметки до 100 км/ч за 3,7 сек, остается лишь предполагать, на что будет способен роадстер Zonda F.
От «обычного» роадстера новинку будут различать свежие передние фары, свежее заднее антикрыло и мириады малейших перемен. Ее вес был облегчен с помощью элементов из углепластика и легких композитных элементов. Организация хочет реализовывать собственные супер-кары в Южной Америке, и предполагается, что Pagani разработает 2 свежие модификации специально для этого рынка.
Не менее доскональная информация о родстере и стоимость будут оглашены на автомобильном салоне.
Напоминаем, что на прошлогоднем автомобильном салоне в Женеве Pagani также демонстрировал Zonda F – лишь тогда это было купе с 602-сильным мотором. У необычной версии купе была 6-ступенчатая коробка переключения передач, 20-дюймовые колеса с покрышками 335/30 позади и 19-дюймовые с резиной 255/35 впереди. Данная модификация разгонялась до 100 км/ч за 3,6 с., а скорости в 200 км/ч авто достигал за 9,8 сек. Предельная скорость составляла 345 км/ч.