У клиентов авто Ауди 2007 года будет больше перспектив выбрать необходимую сборку. Прежде всего, к текущему 140-сильному турбированному дизелю масштабом 2 л для хетчбека и универсала с ведущим и приводом на все колеса Ауди А4 добавится его не менее производительная на 30 л.с. версия — 170-сильный TDI с непосредственным впрыском топлива и пьезотехнологиями. 4-цилиндровый двигатель с стоковым сажевым фильтром развивает максимальная тяга 350 Hm и разгоняет переднеприводный авто до 228 км/ч. Спринт 0-100 км/ч продолжается 8,6 сек, а расход топлива, по сведениям Ауди, составляет 5,8 л/100 км. Помощневший дизельный агрегат сочленяется с 6-ступенчатой мкпп. Стоимость – от 30 300 euro.
2,7-литровый дизельный турбированный мотор переднеприводных А4 скомбинируют с бесступенчатой АКП Multitronic. Cеданы, универсалы и автомобили с откидным верхом с такой опцией будут стоить заказчикам максимум в 34 500 euro.
Муляжное семейство А4 обретет свежие тона расцветки кузова, на центральной панели зала будут выключатели и емкость для напитков в сделанном из алюминия рисунке. В роли настройки предложат радионавигационную технологию с монохроматическим экраном, МР3-CD-проигрывателем и технологию регулирования функциями авто MMI, и определенные иные детали.
Стандартный А3 2007 года с 1,9-литровым дизельным TDI оборудуют высокоактивной АКП S-Tronic. В такой комплектации автомашина будет стоить Германии в 23 450 euro.
Свежий 8-цилиндровый бензинный двигатель масштабом 4,2 л обретут А6 и А8 2007 года. Данный двигатель с непосредственным впрыском топлива, FSI, — ближний «родственник» двигателя от модификации RS4 – развивает производительность 350 л.с. Его массово оснащают с 6-ступенчатым «роботом» Tiptronic и приводом на все колеса кватро. Невзирая на увеличившуюся на 15 л.с. производительность, новинка употребляет приблизительно на 10% меньше топлива, чем мотор-предшественник. Кроме нового бензинного двигателя в моторной серии вэдового А6 кватро будет 3-литровый дизельный TDI, развивающий аналогичную производительность, как и на А8, — 233 л.с.
Стандартная стоимость бензинных автомобилей класса седан А6 и А8 (в длинной и короткой вариантах) с подобным двигателем , как следствие, 61 300 и 76 200 euro.
Совместно со свежими двигателями, рода А6 и А8 обретут так именуемую Ауди Parking Систем Advanced, парковочный радар, камера которого не только лишь обзирает место позади, но также и дает рекомендацию в графической фигуре по подходящей траектории перемещения.
В зале А8 2007 года определят свежий стоковый главный экран автолюбителя – цветной пятидюймовый вместо прошлого трехдюймового. На него теперь будет вводится больше различной информации. Побеспокоились в автоконцерне и о пассажирах на задних сидениях лимузина. В роли настройки предложат технологию Rear Сеат Entertainment Plus, позволяющую смотреть телепередачи на мониторах в спинках ведущих кресел.