Американцы всегда обожали устанавливать на собственные машины двигатели с огромным масштабом и аналогичной производительностью. Пожалуй, вследствие этого как раз в США вышло суждение muscle car – «сильный авто». В большинстве случаев, так называют огромные спортивные купе с производительными двигателями, спортивной наружностью и довольно комфортными опциями подвески, позволяющими автолюбителю в собственное наслаждение нажимать на педаль акселератора на какой-либо непосредственной пригородной трассе. Как раз так, в представлении граждан Нового Света должны смотреться автомашины для истинных парней.
Тем не менее, времена обмениваются, и американцы начинают проводить эксперимент. Не с содержанием, естественно, поскольку авто должен быть производительным – это истина. А с конфигурацией, в которой тысячи л.с. укрыты.
Как раз этим маршрутом пошли конструкторы компании Mallett Cars, решив объединить производительное «сердце» одного детища автоконцерна Дженерал Моторс с незначительными размерами иного. Они приняли 6-литровый мотор V8 с знаменитого Шевроле Корветт и определили его на роскошный роадстер Понтиак Solstice. Итог опыта вышел не менее чем любопытным – низкий Давид обрел мощь жестокого Голиафа.
1-ое – и самое важное – изменение в системе авто, которое было записано, это, разумеется, мотор. Смотря на данный плавный шикарный роадстер, трудно допустить, что внутри изысканного Mallett Понтиак Solstice V8 скрыт 400-сильный мотор LS2 автоконцерна Дженерал Моторс. появляется вопрос, как удалось втиснуть 6-литровый двигатель в такого младенца? Ответить на него сумеют лишь эксперты компании Mallett. А тем, кто доктриной не интересуется, довольно понимать, хоть данный мотор и не назначался для Solstice, он не чувствуется при вождении чужеродным объектом. Благодаря стараниям инженеров компании данный авто вышел гармоническим, и воспринимается как единое целое, а непо частям.
Для этого, конечно же, понадобилось потрудиться над подвеской, сменить коробку, установить не менее действенную систему тормозов etc. Например, Понтиак обрел свежие неконтролируемые рессоры Mallett-Penske, обычную коробку переключения передач заменили на 6-скоростную коробку Tremac с 3-мя различными сдаточными числами, а тормоза обрела свежие ботинки и железные трассе. Помимо этого, Mallett Понтиак Solstice V8 оснащается охладителями коробки переключения передач и дифференциала, стабилизаторами наклона, новой стальной выпускной трубой большего размера, компрессором, свежим радиатором, 19-дюймовыми дисками колес с низкопрофильными покрышками и определенными фирменными пустяками.
На это волшебство организация Mallett дает гарантию 2 года (либо на 40 миллионов км). Заявленная стоимость на данный измененный Понтиак Solstice даже по отечественным меркам очень умеренная – всего 18 миллионов долларов США. Однако есть, все же, у данного авто 1, однако крайне солидный дефицит – это его издание. Подобных авто будет произведена всего одна сотня.