Ситроен представляет пробную модель С4 с смешанным мотором, заключающимся из смешанного приводного участка и мотора HDi.
В 21 век всё клининговые компании набирают больше популярности с каждым годом. На сайте https://www.sdm16.ru/katalog/OborudovanieITehnika1/Oborudovanie/OborudovanieDlyaUborkiIKlininga/ можно купить оборудование для уборки и клининга.
В данной модели совмещаются технологические характеристики дизельного мотора HDi (топливный расход ниже на 20 % сравнивая с бензинным двигателем), применяемого в самом действенном рабочем спектре, с тяговыми данными электрического двигателя, использующегося преимущественно в условиях муниципального цикла перемещения.
Смешанный двигатель HDi, поставленный на модификации С4, имеет отличные характеристики по уровню топливного расхода (3,4 л на 100 км) и выкину CO2 (90 г/км), целиком храня при этом большие спортивные характеристики.
В пробной модификации используются большие технологии, которые применялись раньше в прочих машинах Ситроен: сажевый фильтр (FAP), технология Стоп & Start и машинная автоматическая коробка переключения передач.
С позиции используемых технологий, кузовного дизайна и технологических данных мотора, модель С4, бесспорно, владеет многими плюсами. В Восточной Европе в 2005 году реализовано не менее 200 000 этих авто, что в аналогичном рыночном разделе составляет 30% всех реализаций.
Очевидно, модель С4 с смешанным мотором Hdi, которая предлагает настоящее решение неприятности экономии бензина и понижения выброса CO2 вызовет большой энтузиазм на рынке Европы, где сегодня твердо заняли собственное место машины с дизельным мотором.