В заключительные дни SIA’ 2006 херсонский автобусный автозавод «Анто-Рус» смог представить собственный свежий 8,5-метровый автобус «Руслан» на автошасси японского компании-производителя DongFeng. Дизайн нового автобуса проектировался в НТЦ «Анто-Руса» и при его разработке предусмотрены наиболее заключительные линии автобусной моды.
«Руслан» форсил популярной светотехникой, зеркалами-«усиками», вклиненными стеклами и прекрасными сиденьями. Приблизительная стоимость автобуса – 200000 гривен.
Херсонские автобусы традиционно приобретают имена, однозвучные с наименованием «Анто-Рус». На прошлогоднем SIA’ 2005 был представлен автобус ХАЗ-3250 «Антон», теперь наступил черед – «Руслана».
8,5-метровый автобус основывается на автошасси DongFeng, оборудован 4,2-литровым дизельным агрегатом и ABS. Новинка дает возможность проводить эксперимент с сборкой зала, формировать накопительные площадки, модифицировать количеством кресел.
«Анто-Рус» собирается изучить стоковое изготовление «Русланов» к концу 2006-началу 2007 года и посоветовать их рынку по любопытной стоимости.
Среди преимуществ нового автобуса стоит отметить хороший дизайн и обдуманный дизайн, и комфортные входные двери.
Партнерство с Dong Feng стало для «Анто-Рус» важнейшим. Автобусный автозавод закрыл выпуск автобусов низкого класса ХАЗ-3220 «Скиф» на автошасси ЗИЛ-5301 и целиком создает собственное изготовление на китайских автошасси. Такое партнерство дает возможность посоветовать рынку отличную стоимость автобуса при надежном качестве, вследствие этого выбор японского компаньона стал явен.
К слову, сами китайские изготовители расценили потенциал автобусостроительных заводов на Украине и решили доставлять автошасси, а не готовые автобусы. Стоит отметить, что по подобному пути пошли главные «игроки» на рынке Украины FAW, DongFeng, после скрупулезного обучения логистики и законодательства. Решение вполне умное, в связи с тем что возить готовые автобусы из КНР – довольно дорого, ну и не все из них отвечают общепризнанным меркам российского законодательства. В связи с этим поставка автошасси российским автомобильным заводам для китайских изготовителей является одним из основных путей попадания на рынки Украины и прочих стран ближнего зарубежья.