Приехав в Малайзию, Хаун-Пабло Монйтоя продолжил сетовать на двигатель Мерседес, поставленный на его болиде.
В процессе Гран При Бахрейна Хуана-Пабло Монтойя все 3 дня сетовал на двигатель Мерседес. Со слов колумбийца, его мотор был не в порядке и проигрывал на непосредственных около 4-5 км/ч подобному двигателю, поставленному на болиде Райкконена. По прибытию на Сепанг, Монтойя продолжил сетовать на мотор, невзирая на заверения инженеров Мерседес, что с двигателем все неплохо.
«Мы (с Райкконеном – ред.) применяли различную резину, однако не это сыграло главную роль. Если посмотреть на замеры предельной скорости на исходной непосредственной, то можно заметить, что Кими был стремительней на 4-5 км/ч. А на всем круге данная разница выливается в 0,4-0,5 сек отставания. Я несколько этим разочарован, особенно, что на автономных секторах я был стремительней Кими».
«Все было неплохо пока был подключен разделитель витков мотора. Как лишь его прервали, двигатель сразу «умер». Трудно сообщить, что как раз случилось, что это факт».