Новая Октавия RS обрела не менее производительный двигатель, а также пакет внутреннего дизайна.
Германцы приняли за базу обычный авто с 2-литровым мотором TFSI.
После чип-тюнинга авто получил особые 40 “л.с.” к “нормальным” 200 л.с. Однако данного инженерам представилось мало и сейчас, в роли специально “оснащения”, любой клиент тюнинговой “Octavia” может заказать установку турбины, которая поднимает производительность до 270 л.с. Она дает возможность авто менять первую “сотню” за 6.5 с. (обычный уровень 7.5 с.), а предельная скорость растет до 251 км/ч. (эталон 240 км/ч.). Следущим шагом работ стала установка на “испытуемую” системы iS-technology – плод работы инженеров Abt Sportsline.
Данная система дает возможность снабдить не менее уютную езду, а также снабдить невысокий топливный расход.
Помимо этого авто обрел пакет внутреннего дизайна: набор спойлеров, а также 17-дюймовые диски колес.
Стоимость на улучшенную Октавия RS пока не известна.