Дата 15 мая 2006 года ознаменована подписанием филантропического договора между организацией «АВТО Интернешнл» (формальный импортер и уникальный дилер Мазда и Сузуки на Украине), Центром социально-психологической помощи «Любысток» и аккуратным советом Броварского горсовета.
Этот контракт инициирован организацией «АВТО Интернешнл» в масштабах платформы социальной помощи. Платформа социальной помощи началась 10 лет тому назад, в 1996 году, когда «АВТО Интернешнл» приняла инициативу помощи российским спортсменам к Олимпиаде. Помощь детей из «Любысток» — это очередной шаг, в котором организация «АВТО Интернешнл» помимо вещественной ответственности, принимает солидные духовные обещания, так как обязательства детям — самое сильное обязательство.
Надо особенно обозначить, что эта акция это далеко не предвыборная агитация, и не единовременное событие для повышения стиля, а помощь детей на регулярной базе, совершенно благородной. Стоит отметить, что со стороны страны такая филантропическая деятельность компании не позволяет ей никаких льгот. Вследствие этого этот проект необходимо оценивать как чисто социальный.
Подписание контракта прошло в ЦСПР «Любысток». Контракт был подписан Градоначальником города Бровары господином В. Александровичем Антоненко, Гендиректором „АВТО Интернешнл” господином Иваном Николаевичем Сотуленко и Главным директором ЦСПР „Любысток” господином В. Ивановичем Колесник.
Нельзя не добавить, что крайне символически подписание контракта как раз в самом начале 2014 г. Так как Вице-президент В. Ющенко назвал 2006 год Годом обороны прав малыша. Этот приказ нацелен на активизацию работы с семьями, в которых есть дети, помощь в решении существенных неприятностей; на социальную защиту детей; на совершенствование экономического и материально-технического снабжения заведений для детей-сирот и не имеющих материнской заботы, детских зданий домашнего вида, приемочных семей, приютов для не достигших совершеннолетия и центров социально-психологической помощи детей.
После подписания контракта дети Центра были нацелены в картинг-центр «Терминал», в котором в течение 2 часов старательно соревновались в состязаниях по картингу с резидентами СМИ. Разумеется в этой игре выиграла «дружба», но нужно с готовностью обозначить, что очень многие дети были опытными и продемонстрировали крайне большие итоги, за что приобрели бонусы от компании «АВТО Интернешнл».
Гендиректор дал обязательство не только лишь всем присутствующим, но также и детям, что «АВТО Интернешнл» с данного дня будет сохранять детей, не только лишь перечисляя физические средства, но также и подбадривая разными событиями, в которых дети сумеют состязаться, получая удовлетворенность и веру в самое лучшее.