Что из себя представляет коммерческий островок

Их называют еще коммерческими павильонами, киосками в ТЦ. А в первую очередь такое торговое оборудование называют “торговыми островками“. Что такое “Торговый островок”? купить торговый островок можно по ссылке torgstore.ru.

Рассмотрим это словосочетание по частям:

“Торговый”. Назначен для торговли и располагается в супермаркетах (ТЦ).
“Островок”. Прикрытая система со всех боков.
И полуостровом их называют не зря – они стоят в методических аллейках ТРЦ и являются некоторые острова с продуктами и услугами. Корыстолюбивый гость “пришвартуется” в острову и будет регулярным его заказчиком, как это довольно часто происходит с коричневыми островками либо с островками сластей и фрешей. Если коммерческий островок владеет и зрительной привлекательностью, то клиенты даже из любопытства подойдут его пересмотреть. У нас есть публикация про внешний вид торговых островков, как он происходит и на что это воздействует.

Магазины сами беспокоятся об местах для торговых пунктов и у них имеется виды разместить островок:

В временных аллейках, в центре “коридора” и потоков клиентов.
Пристенные виды. В них вполне может быть допущена высота больше обычных из-за примыкания к стенке.
Места у эскалаторов (под ними либо рядом), у колонн, лестниц. В первую очередь эти локации имеют наиболее неординарные габариты и удивительную фигуру оснащения из-за архитектурных изысков этих мест. Но несмотря на это аренда вполне может быть минимальной из всех.

Торговая мебель островного вида состоит из:

Цоколя;
Накопителя;
Витринной части.

Выше пустой части как правило ничего не находится. В отдельных случаях вполне может быть крыша над полуостровом.

Цоколь необходим для обороны торговой мебели от невольных касаний обуви клиентов и моющих автомашин уборщиц.

В накопителе как правило находится склад продукта.

Витринная часть считается демонстрацией островка.

Обычные габариты торговых островков

Еще в стадии подготовки ТЦ устанавливается с форматом и размерами торговых островков. Эти данные заблаговременно могут быть отданы съемщикам. ТЦ хорошо установит габариты островка: 2х3, 2.4х2.4, 3х3 либо иные форматы. У них вполне может быть несколько эталонов, а в разных местах ТЦ могут быть допущены неординарные габариты и формы. Дозволенные высоты предугадывают свободный осмотр потоков гостей: непроницаемая часть высотой 1200 миллиметров, а сквозная (пустая) до 1400 миллиметров.

Габариты островков могут быть различные и находятся в зависимости от числа продукта на витрине либо числа работников. Например, островок ремонтных работ телефонов и цифровой техники может занимать 2 м2 либо даже меньше. А нейл-бары и коммерческие точки в зонах фуд-корта могут занимать больше 15 м2, что считается не полуостровом, а целой торговой площадью вида мини-кафе либо мини-салона красоты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий