Японский производитель автомобилей Хонда снова поменял собственные проекты сравнительно преемника супер-кара NSX. Очередной концепт осмелился на класс ДжиТи и предстанет на рынке в роли соперника Астон Мартин.
После 15 лет кочеваний в классе среднеобъемных спорткаров Хонда поставила нового флагмана — супер-кар с 10-цилиндровым V-образным мотором, размещенным впереди, и приводом на все 4 колеса, который он обретет в серии весной 2007 года. Не исключено, что к данному автошасси следующего поколения легенды от Хонда вполне может поместиться и V-образный двигатель.
Напоминаем, в 2016 г жители страны восходящего солнца неоднакратно утверждали о стремлении уйти из мира супер-каров с низко приподнятой головой, представив свежий NSX фанам оперативных авто. Но информация о том, что Тойота со свежим GT-R и Лексус с LF-A готовятся зайти в мир среднемоторных супер-каров так раздражала японцев, что они сразу же начали готовить свежую модель. Любопытно, что инсайдеры ждали заметить преемника NSX еще в 2016 г, т.к. в 2003 году Хонда продемонстрировала концепт HSC. Но, как выяснилось, работы по данному авто были вывернуты еще в конце 2004 года.
В разделе малолитражных автомобилей жители страны восходящего солнца также сделали подарок — поселенный английской Мини ситикар на основе Цивик (сам Цивик перевоплотится в качестве спорт-купе CRX). По собственным размерам это авто будет походить на свежий Сузуки Свифт, а стилистика будет сродни знакомой легендарной марке, принадлежащей БМВ.
В не менее далекой возможности Хонда делает рассчитанный на 2009 год ремейк Аккорд в русле вчерашней концепт-студии, показанной в масштабах моторшоу в Токио.