После того, как на Лада Калина Sport желтого тона проехался в. Путин, на телефонную жаркую полосу «АвтоВАЗа» рухнул порыв звонков от желающих приобрести аналогичную автомашину.
По версии Ивана Буренкова, агента предприятия, автозавод отозвался на спрос и принял решение с декабря 2010 года начать мелкосерийное изготовление Лада Калина Sport тона «спелый лимон». До конца года в реализацию поступит около 500 подобных авто, и они все заказаны официальными дилерами. В настоящее время «АвтоВАЗ» производит в неделю около 100 Лада Калина Sport 7 цветов (ярко-красный, красный, голубой, белый и 3 цвета серого).
Свежие Лада Калина Sport будут в точности в аналогичной комплектации, что и автомашина, на которой колесил Путин, кроме спутникового наводчика «Глонасс» — его на стоковых машинах начнут ставить с 2011 г.
Автозавод ждет повышения реализаций этих автомашин, однако незначительного, говорит Буренков: все изготовители производят спорткары урезанными сериями, так как они значительно дешевле стандартных. «Спортивная» Калина стоит 374 млн. рублей. (с мотором 1,6 л) против 260 млн. — 270 млн. рублей. за стандартную Калина.
В настоящее время спрос на все машины «АвтоВАЗа» крайне высок, размер реализаций устанавливается скорее всего перспективами автозавода, полагает вице-президент тольяттинского «Автотрейда» Владимир Яркин, таким образом, если б «АвтоВАЗ» повысил изготовление желтоватых Калина Sport, они все равно оперативно разошлись бы.
Спрос на желтоватую Лада Калина Sport зависит от числа особенно верных поклонников Владимира Владимировича, полагает управляющий источника Auto-dealer.ru Олег Дацкив, представляя премьера оптимальным посланцем брэнда Лада в глазах целевой публики: его слова о том, что в настоящее время самое лучшее время для приобретения авто по платформе утилизации, завлекли большой энтузиазм к продукции «АвтоВАЗа», пускай и не желтоватого тона.
На вопрос, отчего премьер отправился по автотрассе «Амур» как раз на авто «АвтоВАЗа», представитель автозавода не отвечает — «по договоренности». Инициативу показал автозавод, он и рекомендовал несколько видов тона для авто, особенно рекомендовав желтоватый, рассказал пресс-аташе премьера Д. Песков: «Премьер согласился». Автозавод сообщил в безмездное использование офису министров 3 авто, 2 из которых пришли на «АвтоВАЗ»
Прежде машины желтоватого тона не пользовались спросом, однако отныне «АвтоВАЗ» готов украшать в избранный премьером оттенок не только лишь «заряженную» Калина, но также и не менее глобальные модификации. «Спелый лимон» подключен в гамму красок автозавода, однако его будут применять, лишь если на машины в данном оттенке поступит необходимое число заказов, чтобы сделать его применение экономически оптимальным (более 6% от совместного размера заявок на авто рода), говорит Буренков.
Концерну и официальным дилерам рентабельно, если такие автомашины будут находиться в залах, утверждает ресурс на заводе: «У всех на слуху хорошие оценки, которые премьер дал нашей модели».
после автопробега, который озаряли все государственные телевизионные каналы, официальные дилеры на тольяттинской площади, стремительней прочих реагирующие на спрос, увеличили расценки на 6 млн. рублей., однако в настоящее время картина нормализовалась. Невзирая на увеличившийся спрос расценки остаются в краях рекомендованных, подчеркивает представитель агентства «Автостат» — от 339 млн.рублей. (с мотором 1,4 л). Это зависит от того, что с 1 ноября «АвтоВАЗ» начинает наказывать официальных дилеров за превышение рекомендованных расценок, передают «Ведомости».