General Motors объяснил, отчего Шевроле Вольт не гибрид

Автоконцерн Дженерал Моторс отозвался на критичные публикации, осуждающие его в подтасовке прецедентов о новой модификации Шевроле Вольт. Как докладывается в популярном General Motors пресс-релизе, в связи с появившимся заблуждением организация приняла решение подробнее объяснить модель работы установки Voltec и обосновать, что действительно Вольт все-таки считается электрокаром, а не гибридом, как настаивает СМИ.

«Volt оборудован новейшей технологией электрического привода, которая имеет 2 режима перемещения: лишь на электрической тяге и порядок повышенного пробега (с включением двигателя-генератора). Электропривод Voltec может работать лишь в случае наличия тяги от электрических моторов. Если они деактивированы, бензиновый двигатель не в состоянии привести авто в перемещение в силу технической конструкции», – разъясняют в General Motors.

По заявлению производителя автомобилей, бензиновый двигатель рабочим масштабом 1,4 л не имеет непосредственного машинного объединения с приводными колесами. В режиме повышенного пробега энергия, которую производит бензиновый двигатель, сообщается на батареи, и только приобретенная энергия идет на питание электрических моторов, крутящих колеса. «Такая модель дает возможность беречь 10-15% горючего при перемещении по трассе», – отметили в General Motors выгоды данной системы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий