Клиенты свежих авто делаются все старше. По свежему докладу компании AARP Media Sales, приготовленному вместе с аналитической организацией J.D. Power and Associates, 60% людей, получающих свежие автомашины в Соединенных Штатах, располагаются в предпенсионном возрасте. Обязанность за это эксперты вверяют на плохую демографическую картину.
Сейчас 62% клиентов свежих авто добились возраста 50-и лет и выше, тогда как 2 месяца назад их количество составляло 50%. Что же касается смешанных автомашин, то среди дающих им предпочтение граждан США 73% перешли пятидесятилетний порог.
Среди 39 упомянутых в изучении авто марок 32 реализуют главную часть собственной продукции клиентам в возрасте старше 50 лет. Полученная AARP Media Sales статистика удивляет собственной подборкой – в работе предусмотрены данные по 41 тысяче автомашин.
Также отметим и не менее невысокую покупательную дееспособность американцев в возрастной группе от 18 до 49 лет – ни их долю пришелся 71 % из того 36-процентного понижения реализаций, которое было установлено на авторынке США в 2009 году.
Непрямо данная статистика подтверждается и тем прецедентом, что среди американцев старше 50-и доступными за полученные автомашины рассчитывается 33% заказчиков, в то время как среди не менее молодой публики этот уровень составляет только 13%. В конце концов, все более и более значительную роль начинают играть клиенты в возрасте более 65 лет – в 2009 году на их долю понадобилось 24% реализаций свежих автомашин, тогда как в 2001 году люди пенсионного возраста приобретали лишь 12,7% от совместного числа реализованных авто.
Стоит отметить, что схожие линии выделяют и в Германии. Такое изменение публики клиентов принудит изготовителей направлять свежие модификации как раз на младшую возрастную публику, в то время как прежде они делали ставку на молодежь.