Машины Хендай будут на 40% заключаться из российских компонентов

Хендай хочет в скором времени привести до 40% уровень локализации изготовления на автозаводе под Санкт-Петербургом. Про это рассказал в эфире РБК-ТВ главный директор «Хендэ Двигатель СНГ» Денис Петрунин, сообщая об изобретении автозавода компании, которое прошло 21 октября 2010 г. Он рассказал, что для компании это седьмой автозавод во всем мире. «Если же рассуждать об размере рынка, то это десятый рынок на мировом уровне», – отметил он, добавив, что Хендай хочет достичь довольно повышенной части на тех рынках, где «присутствует и ощущает потенциал для развития».

Д. Петрунин рассказал, что Хендай также сделал в Петербурге индустриальный парк поставщиков автокомплектующих. «Семь корейских изготовителей начали работать, а всего 11 изготовителей подписали соглашение о том, чтобы выполнять для нас комплектующие, в скором времени уровень локализации должен дойти до 40%», – рассказал он. Что же касается материала, и в том числе сплава, то на 1-м раунде оно будет закупаться либо выпачкаться, заявил Д. Петрунин и объяснил, что «долгое время занимает процесс авторизации либо проверки качества поставщиков». Отличной себестоимости изготовления в групповом секторе будет можно добиться, лишь если изготовители перейдут на применение локального материала, полагает Д. Петрунин. «Но это занимает время», – заметил он. «Так, как была организована платформа формирования авто области до 2010 г. и в настоящее время до 2020 г., ясно, что иначе, помимо как сотворив автозавод общего цикла, в целом, находиться на рынке в длительной возможности довольно сложно», – убежден Д. Петрунин.

Главный директор «Хендэ Двигатель СНГ» полагает, что в упадок тем производителям автомобилей, которые имели свои автозаводы, было трудно. «Импортировать либо не ввозить – это одна картина, однако быстро уменьшить изготовление довольно сложно», – заявил он, добавив, что автозавод всегда считается каким-то якорем для компании-производителя. «Если производитель автомобилей вошел на рынок, он не в состоянии быстро сворачивать либо приумножать размеры, он стабилен, и вот это, и в том числе, притягивает торговые сети», – заявил Д. Петрунин. Также он добавил, что для производителя автомобилей наиболее актуальны вопросы предсказуемости и прогнозируемости рынка. Д. Петрунин полагает, что как раз предсказуемость рынка дает возможность приспособить экономику к установленному масштабу изготовления.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий