На Парижском интернациональном автосалоне – 2010 Сузуки представляет 4-е происхождение компакта Свифт. Как передает отдел связи с общественностью японской компании, свежий Свифт различается от собственного предка не менее абсолютным спортивным регулированием, и большим уровнем экологичности. У модификации с 1,2-литровым бензинным двигателем и технологией «стоп-старт» уровень выбросов CO2 составляет 113 г/км, а у модификации с дизельным мотором – 109 г/км. Продвижение нового Свифт стартовало в Европе в начале сентября, в обозримые месяцы стартуют реализации и в прочих государствах мира. Организация Сузуки собирается привести размер реализаций данной модели на рынке Европы до 100 000 штук ежегодно.
Напоминаем, что в первый раз Свифт был замечен на рынке в 1983 году. Он стал первой легковой модификацией Сузуки с мотором масштабом больше одного л и был крайне значительной частью серии компакт-каров компании. Свифт 2-го поколения был замечен в Европе в 1989 году. Модель производилась в качестве хетчбека, хетчбека и автомобиля с откидным верхом и выпускалась не только лишь в Японии, но также и на азиатском дочернем заводе Сузуки – Magyar Сузуки. В течение не менее чем 15 лет авто пользовался огромной популярностью у азиатских покупателей. Свифт GTi в особенности запомнился собственными великолепными спортивными данными.
На Парижском автомобильном салоне в 2004 году была показана первая стратегически важная модель Свифт, выдававшаяся от предшествующих поколений сочетанием спортивных данных с азиатским внешним видом. На протяжении следующих 5-и лет авто выпускался на 7 заводах Сузуки и стал воистину всемирным бестселлером: за этот период времени его реализации в 124 государствах мира превзошли 1,8 млрд штук.