После производства тизера собственного нового супер-кара, который будет представлен общественности на автомобильном салоне во Франкфурте, организация Ламборгини обнародовала то, как говориться манифестом грядущего супер-кара.
«Внешний вид нашего авто был и будет оставаться главным приоритетом, мы убеждены, что Ламборгини будет узнаваема всегда и повсюду. Другим данным, включая скорость, форсирование и динамику как и прежде будет уделяться внимание, однако в последнее время подход к ним существенно поменялся. Скорость отныне не настолько принципиальна, из-за этого абсолютное большинство супер-каров останавливаются на планке в 300 км/ч, и то, данную скорость довольно трудно добиться даже на треке, не вспоминая об стандартных трассах. Из-за этого больше внимание уделяется разгону и динамике. Главным условием с позиции форсирования считается соответствие веса к производительности, также как раз это соответствие оказывает влияние на эмиссию CO2, чему требуется уделять много интереса, из-за этого одним из главных назначений формирования считается уменьшение веса грядущих модификаций».
«С половины 80-х средний вес супер-каров вырос на 500 г, из-за возникновения серьезных и инертных систем безопасности, усовершенствования комфортабельности и прочие. В связи с тем что снизить безопасность либо уют кажется неправдоподобным, из-за этого остается находить свежие элементы для изготовления поступающих комплексов».
«Магический» источник в данном направлении, это углепластик и другие углеводороды, работа с которыми стартовала около 30 лет тому назад, однако самую большую известность они приобрели всего несколько месяцев назад».