СанЙонг продемонстрировал стоковую версию внедорожника New Актион

Организация СанЙонг продемонстрировала стоковую версию New Актион – важно нового авто в серии марки, являющийся первым шагом компании на пути к образованию нового ряда. New Актион представляет из себя среднеразмерный внедорожник, сконструированный на новой базе со свежим мотором. Это первый кроссовер с тянущим кузовом в ряду СанЙонг. Внешний вид авто был спроектирован в партнерстве с одним из ведущих всемирных авто дизайнеров Джорджетто Джуджаро.

Большая колесная основа сделала возможным повысить размер зала, например отдаление для пассажиров заднего ряда. Угол крена спинки заднего сидения может регулироваться, также, его можно добавить в равновесии 60:40.

Свежий турбованный дизельный мотор eXDi200, утверждаемый на New Актион, владеет производительностью в 175 л.с. и тягой в 360 Н·м. Топливный расход у него составляет 6 л/100 км, а выбросы СO2 – 157 г/км. Данный мотор рабочим масштабом 2 л работает с машинной и автоматической коробкой как на вэдовых, так и на переднеприводных модификациях. 6-ступенчатая автоматическая коробка имеет улучшенные сдаточные числа и оборудована электронной технологией регулирования E-Tronic. В 2016 году в серии двигателей будет еще один дизельный мотор большей производительности, и бензиновый двигатель.

На New Актион установлена полноприводная система с электронной технологией регулирования. Она без помощи других рассматривает автодорожные критерии и критерии перемещения авто, нормально распределяя вращающий момент между задней и ведущей осью зависимо от обстановки. При перемещении в стандартных условиях полноприводная система сообщает 100% производительности на ведущие колеса с целью понижения топливного расхода. При перемещении по сырой, занесенной, нечистой проезжей части либо по бездорожью система действует в режиме системы полного привода. При старте на росте вращающий момент изначально делится так что, чтобы отвести пробуксовку колес и снабдить мягкое касание. При перемещении по шероховатой проезжей части, бездорожью либо щекотливому автодорожному покрытию автолюбитель может принудительно подключить порядок блокады, при котором на задние колеса сообщается более высокий вращающий момент, чем в автоматическом режиме. Впрочем, порядок блокады вполне может быть выбран лишь при скорости перемещения менее 40 км/ч.

Также, авто оборудуется функциональной технологией дипломной стойкости (ESP), и серьезной технологией обороны от опрокидывания, технологией помощи при аварийном торможении, технологией помощи при трогании с места на росте и стоп-сигналом (ESS). В комплектацию стандарт также входят серьезные подголовники кресел первого ряда с электронной технологией регулирования и система крепления Isofix.

Изготовление авто New Актион будет запущено на автозаводе «Соллерс – Далекий Восток» в начале декабря 2010 года, а в реализации авто будет в начале февраля 2011 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий