Налоговый кодекс упразднит автотранспортный сбор и сделает Trade-in правомочным

Торговец одного авто не будет платить налог с физлиц вообще, а юрлица при Trade-in будут платить НДС не со стоимости авто, а с маржи между покупкой и реализацией. Автотранспортный сбор зайдет в стоимость топлива.

Как рассказывает Организация автоимпортеров ВААИД, сейчас правительство записано ряд поправок впроект Налогового кодекса и обнародовало его на веб-сайте Высшей Рады, в итоге которых абсолютное большинство неоднозначных вопросов при реализации старых авто будет разрешено.

Например, при торговле старыми авто автомобильный салон будет платить НДС 20% не из стоимости авто, а с маржи (другими словами разницей между покупкой и реализацией). Это должно ожить рынок Trade-in, и реализации свежих авто.

Также, должно убавиться налоговое угнетение для приватных продавцов авто. Так, для понижения налоговой перегрузки на некоторые типы прибылей рекомендуется: внедрение избавления от налогообложения прибылей от продажиодин ежегодно квартир, квартирных, загородных, садовых зданий без ограничения их площади, земельного участка в краях общепризнанных мерок, некоторых Земельным кодексом Украины, и одного авто и одного байка (свежая ставка вместо 1%), понижение ставки налога с 15% до 5% для прибылей от реализации 2-го, 3-го и не менее авто ежегодно. Однако это не означает, что правительство останется без заработка — по проекта НК, реализация авто с уплатой свежего налога с физлиц должна производиться лишь через нотариуса (5% госпошлины). На данный момент ВАИД делает поправку от народных парламентариев о возможности реализации по свежий ставки подоходного налога авто через автомобильные салоны, стоящих на учете в ДГАИ МВД Украины.

2-й значительной нормой нового Проекта считается отмена налога на транспортные средства, уплачиваемого при прохождении автотранспортными средствами еще одного техосмотра, их регистрации и перерегистрации. Налог будет платиться лишь при первой регистрации автотранспортных средств на Украине, что дает возможность установить барьер для импорта на Украину авто до 8 лет и старше 8 лет. Среди прочих инноваций — вложение к субъектам налогообложения самолетов и вертолетов; введение ежемесячной индексации ставок налога для компенсации воздействия карантинных действий на их объем, внедрение специальной дифференциации ставок налога для легковых машин, размер цилиндров мотора которых превосходит 4500 куб. см. В то же самое время для компенсации автотранспортного сбора рекомендуется увеличить налог на газ.

Если парламентарии воспримут налоговый кодекс в 1-м чтении, а потом в общем и его подпишет Вице-президент, он начнет действовать с 1 февраля 2011 г.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий