СМИ: Жители говорят, что светофор на месте трагедии под Марганцем работал неработоспособно

Свидетели трагедии под Марганцем, унесшей жизни не менее 43 человек, говорят, что автолюбитель автобуса поехал на ярко-красный свет. Но региональные граждане выделяют поврежденную работу светофора на злосчастном Ж/Д переезде, рассказывает Сегодня.

По показаниям уцелевших пассажиров Образца, 56-летний автолюбитель Анатолий Гречко остановился у переезда на ярко-красный свет, пропуская едущую электричку. Он вышел из кабинки, постоял на улице, выжидая, пока будет проходить состав, и как только прошел заключительный вагон, поехал на рельсы, невзирая на то, что светофор возобновлял пылать ярко-красным. «Я именно стояла поблизости и видела, что маршрутка стала идти. Я еще кликнула автолюбителю: «Куда ты едешь на ярко-красный?!» А через сек улетел поезд…», — сообщила свидетельница трагедии. По данным отдела связи с общественностью Приднепровской железной дороги, на злосчастном переезде бесперебойно работала голосовая и световая сигнализация. Однако на месте катастрофы само Ж/Д полотно пробегалось слабо, и был сигнал Ограничение видимости. Заметить передвигающийся состав можно лишь близко подъехав к рельсам.

В то же самое время жители рассказали, что светофор работал неработоспособно. «Отсюда убрали шлагбаум, и с того времени на этом отделе любой год бывают трагедии. А светофор регулярно выходит из строя и постоянно моргает ярко-красным, даже если поезда не идут», — рассказал житель.

В отделе связи с общественностью Укрзалізниці осведомили, что машинисты локомотива увидели остановившийся автобус за 500 километров. Поезд дал гудок, однако, невзирая на сигнальный знак, автобус начал перемещение в направлении колеи. Вдохновитель стал замедлять, однако было рано. Срочное затормаживание начали за 175 километров от переезда при нужных 600 метрах.

Через 5 минут на место крушения прибыли 8 команд докторов. Семерых особенно потерпевших вертолетом принесли в Днепропетровскую районную тяжелую клинику им. Мечникова, а троих послали в реанимацию региональной горбольницы №1.

Вдовица мертвого автолюбителя автобуса, 56-летнего Анатолия Гречко, Тома не верит в то, что ее супруг зашел на Ж/Д проезд на ярко-красный свет. Она рассказала, что супруг ощущал себя отлично, ни с кем не бранился и был в хорошем расположении духа. Также, согласно ее заявлению, Гречко был элегантным автолюбителем. «Он был автолюбителем от Господа, крайне элегантным, трезвенник вообще. Он просто не мог на ярко-красный свет зайти на проезд! Мы когда к матери выезжаем, у нас на пути 2 подобных переезда, и перед каждым он становился. Я еще усмехалась всегда, сообщала: «Да что ты находишься, нет никого», а он: «Согласно законам надо остановиться». За автобусом этим всегда наблюдал, впрочем он и не его был», — заявила супруга мертвого автолюбителя. При этом она высказала сомнение, что вину за происшедшее свалят на супруга: «Стрелочника всегда найдут».

Всего, по сведениям Укрзалізниці на Украине 5662 Ж/Д переезда, из них 1457 (25,7%) обслуживаются обычными работниками. Еще 2827 (49,9%) — без обычного, однако оснащены сигнализацией, при этом в Укрзалізнице не уточнили, имеется ли там шлагбаумы.

Напоминаем, позавчера, 12 ноября, под Марганцем в итоге столкновения пассажирского автобуса и локомотива, по последней информации, были убиты 43 человека, 9 — травмированы.

Как уточнили в ГАИ, трагедия случилась из-за нарушения автолюбителем требований скрещения Ж/Д переездов. Укрзалізниця сообщила об бесперебойном пребывании железной дороги и локомотива, который встретился с автобусом. Ведомство  также рассказало, что у машиниста локомотива не было возможности избежать столкновения.

Недавняя катастрофа стала наиболее крупной по числу мертвых за всю историю независимой Украины.

Вчера в Украине оглашен день траура.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий