Свежие стереотипы сервиса Заказчиков «WS 2010» от Даймлер AG введены на Атланте

Организация «АТП «Атлант» в конце сентября 2010 года закончила введение платформы сервиса заказчиков и стала первым сертифицированным торговым центром по обслуживанию платной и грузовой техники в Западной Европе по свежим стереотипам Даймлер АГ «WS 2010».

Автоконцерн Даймлер АГ поочередно усовершенствует стереотипы сервиса заказчиков на всех формальных торговых центрах по всему миру. Платформа, которую назвали «WS 2010» с середины года внедрялась на территории Украины. Первым и пока одним торговым центром в Западное Европе, принявшим сертификат соответствия эталонов сервиса заказчиков, стала организация «АТП «Атлант» — самый большой торговый центр по реализации и сервисному обслуживанию платной и грузовой техники Мерседес-Benz в Западной Европе.

Все процессы внедрения и наблюдения реализации платформы наблюдал Хуберт Каценмаер управляющий службы формирования обслуживания Автоконцерна Даймлер АГ. «Украина для нас это многообещающий развивающийся рынок, на котором мы с успехом вводим все передовые платформы по реализации и сервисному обслуживанию авто Мерседес-Бенц. С начала 2014 г в компании «АТП „Атлант“ мы сделали огромную работу по внедрению платформы „WS 2010“ и теперь мы с большим наслаждением и ответственностью вручаем нашему торговому центру сертификат соответствия эталонов сервиса клиентов» — объясняет Хуберт Каценмаер.

Глава руководства Ведущего консульства Даймлер АГ в Украине Хериберт Мюллер полагает, что реализация новой сервисной платформы на «АТП «Атлант», а также прямая помощь и участие Автоконцерна Даймлер АГ в улучшении бизнес-процессов на формальных торговых центрах позволит существенно увеличить уровень доверия и осознания потребности сервиса авто Мерседес-Бенц в формальных торговых центрах, имеющие уникальное оснащение, регулярное изучение штата, контроль и помощь самого крупного авто автоконцерна в мире.

«Внедрение свежих эталонов работы гарантийного центра в существенной мере улучшает бизнес-процессы компании и дает возможность, помимо увеличения качества, снижать время сервиса Заказчиков. Техобслуживание платной техники Мерседес-Бенц в формальном гарантийном центре — это гарантируемое качество работ и запчастей; это бережливость финансовых средств за счет уместного устранения дорогих починок; это увеличение доходности бизнеса наших Заказчиков, автомобильный парк которых, регулярно действует, а не томится в авто гаражах либо на приватных СТО, где одни и те же типы работ становятся существенно продолжительнее и с маловероятным качеством, в связи с неимением оснащения, технологий и профессиональных специалистов» — объясняет Андрей Кунах гендиректор «АТП «Атлант».

Для справки:

Организация «Атлант» входит в конструкцию АО «Украинская Авто Корпорация» и считается дилером автоконцерна Даймлер АГ с 2006 года. Это самый большой торговый центр по реализации и сервисному обслуживанию платных и грузовиков Мерседес-Бенц в Западной Европе.

«АТП «Атлант»Организация «Атлант» — центр платной техники Мерседес-Бенц, входящий в структуру АО «Украинская авто корпорация» (Компания «УкрАВТО»), считается дилером Автоконцерна Даймлер АГпройти на веб-сайт компании →

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий