Работа с гемблинг офферами

Гемблинг был известен всегда, а в условиях карантина данная сфера стала в особенности популярной. В этой связи рекомендуем выяснить либо вспомнить, как обстоят дела в этой области. Сегодня мы поведаем вам все, что нужно знать арбитражнику о гемблинге и гемблинг-офферах.

Начнем с самого элементарного: что такое гемблинг? Гемблинг — это все, что имеет связь с азартными играми.

Как следствие, гемблинг-офферы — это партнерские платформы, направленные на приглашение свежих игроков в игровые слоты, покер и прочие азартные игры на деньги.

В вере получить легкие деньги клиенты проходят по маркетинговым сноскам и начинают играть. За любого игрока, который положит деньги на счет на установленную сумму, арбитражник приобретает единовременную расплату. Намного реже — % с первого вклада.

Если вы прежде не работали с гемблинг-тематикой, далеко не самый идеальный вариант работать прямо с рекламодателем.

Попробуйте начать с партнерских сетей — там вы можете сопоставить выгоды, поговорить с консультантами и выбрать креативы из готовых, а не делать их самостоятельно.

Вы всегда сможете обратиться прямо к онлайн-казино, а нужно все выведать. Дальше мы доведем вам ряд рекомендаций, которые помогут прекрасно стартануть и выходить на надежный доход. Советуем сайт https://eduzorro.com/affiliate-networks/industry/gembling-partnerki/ если нужно больше информации по данной теме.

Гемблинг — сфера, распространенная в основном среди парней. Могут быть и исключения, а примерно 90% азартных игроков — как раз мужчины. Как следствие, лить трафик нужно на них. Возраст игроков может колебаться исходя из самой игры, а в покер и игровые слоты играют мужчины примерно 25-50 лет.

Так вот, проступает портрет игрока, являющийся нашей целевой комнатой: парень 25-50 лет, азартный, обожает легкие деньги, имеет средний доход. Такие люди довольно часто играют в онлайн-игры (вроде World of Tanks) и великодушно расходуются на прокачку собственного учетной записи.

У них имеется свободное время, а лишь утром, в связи с тем что днем они работают. Означает, запускать маркетинговую кампанию нужно строго по вечерам. Во время карантина, торжеств и каникул можно провести эксперимент с иным временем, а в стандартные дни советуем лить трафик утром.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий