Первый опыт модернизированной Шевроле Каптива

Новинка обрела модернизированную переднюю часть кузова, и ряд улучшений в зале и свежую серию моторов. Каптива стала одной из 4-х всемирных премьер Шевроле.

Модель щеголяет свежим капотом, повышенной радиаторной решеткой, поделенной на 2 половины с фирменной «бабочкой» Шевроле между ними. В числе обновлений — свежие передние фары и встроенные в зеркала знаки поворотов. Рядом с радиаторной решеткой размещены побочные воздухозаборники, мешковатой формы, которая еще раз выделяет динамический образ новой Каптива. В запасе модификации — новая цветная палитра и увеличенные арки колес, вмещающие колеса на 17-19-дюймовых дисках.

Следующее поколение будет оснащаться 4-мя производительными силовыми агрегатами на выбор, которые агрегатируются ручной либо автоматической 6-скоростной коробками. Топ-версия обрела V6 масштабом 3 л и производительностью 258 л.с. с прямым впрыском горючего и технологией перемены фаз газораспределения. 2,2-литровый турбованный дизельный агрегат с технологией Common rail будет предложен для модификаций производительностью 163 л.с. либо 184 л.с. Закрывает серию 2,4-литровый мотор DOHC с технологией перемены фаз газораспределения производительностью 171 л.с. Оба 2,2-литровых дизельных мотора, также, как и 2,4-литровый бензинный двигатель могут быть заказаны в передне- либо вэдовом выполнении. Автошасси новой Шевроле Каптива было перенастроено в целях усовершенствования динамики авто, увеличения стойкости, ходовых данных и удобства. Система стабилизации ESC, антипробуксовочная система TSC и система тормозов BAS, входящие в комплектацию стандарт, также, как и ведущие, побочные (и в том числе шторы) подушки безопасности, обеспечивают высочайший уровень безопасности пассажиров Каптива.

Как и раньше, Каптива будет доступен в  пяти-  и 7-местной версии. В пеерработанном дизайне Каптива применены свежие облицовочные и текстильные элементы, включающие целиком свежие сиденья и компоненты рисунка, добавляющие авто не менее передовые тип. Дизайнеры успешно записали в дизайн компоненты, отличительные для заключительных модификаций Шевроле.

Новая Каптива оснащена технологией помощи при старте на взлетах, предотвращающей скручивание на откосах и электронным бивачным тормозом, который дает возможность оставить еще более свободного места в центральной панели, включающей 2 литровых подстаканника.

Аудиосистема новой Каптива оснащена прямолинейным входом, USB и Блютуз. Пассажиры сумеют полностью насладиться музыкой благодаря усовершенствованной звукоизоляции, качественно тушащей звуки мотора, ветра и плохой автодороги. Каптива вполне может быть оснащена портативной технологией с жидкокристаллическим экраном с видеокамерой заднего вида, помогающей при парковке.

Старт авто в Европе запланирован на весну 2011 года.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий