Организация Вольво продемонстрировала проект по образованию электрокара, работающего от аккумуляторов, интегрированных в кузовные панели. Такой авто будет не ранее, чем через 3 года, пишется в пресс-релизе компании.
Производить кузовные панели, которые синхронно считаются батареями, питающими электрический мотор авто, ожидается из композитных элементов на базе углеволокна и полимерной смолы. Над подобным элементом сейчас работают эксперты Великодержавного института Лондона, показавшие проект аккумуляторов в самом начале 2010 года, в партнерстве с девятью иными участниками проекта, из которых Вольво считается одним производителем автомобилей.
Такой источник будет способен задерживать запасать и задерживать энергию. Напряжение будет производиться с помощью системы рекуперации энергии во время торможения. Также, батареи сумеют выпивать и от бытовой электросети. Свежий композитный источник будет различаться стабильностью и эластичностью, что позволит применять его в машиностроении. При этом электромобиль, сконструированный из таких композитов, будет на 15 % легче собственного примера с железными кузовными дорожками и обычным электрическим мотором.
После образования и улучшения нового источника организация Вольво будет заниматься интеграцией кузовных аккумуляторов в машины. Также, ее эксперты должны высчитать стоимость грядущих автомашин и их полезность. Проверки нового источника Вольво начнет с установки его на место резервного колеса. Такого числа вещества едва ли хватит на весь авто, но припаса его энергии будет хватать, к примеру, на поджигание мотора на светофоре.
Как передавалось раньше, организация Вольво начнет в 2012 году проверки первого электромобиля — им будет модификация хетчбека C30. Он будет оборудован 111-сильным электрическим мотором, кормящимся от литий-ионных батарей. Ходовой запас такой автомашины составит 150 км. По предварительной информации, предельная скорость электрического С30 будет равна 130 км/ч.