1) Откос впускного патрубка. Такая неприятность происходит при попытке неподготовленного водителя собственноручно выполнить ремонт насоса. Последствием является прекращенный патрубок. Необходимо отметить, что нечасто когда причиной такой поломки является дефект завода-изготовителя либо несоблюдение технологии ремонта на СТО, как считают очень многие;
2) Разводы гидромеханической воды довольно часто обусловлены низкокачественными исправительными работами. Например, водители не уделяют необходимого интереса плотности посадочных мест насоса и неритмично зажимают уплотнительные кольца. Время от времени заключительные могут быть испорчены во время монтажа;
3) Высокий гул насоса (на неженатом ходу) может говорить о целом ряде поломок – заедании торца ротора, неисправности лопасти либо возникновению уступов на эксцентриковом кольце;
4) Гул рулевого механизма вполне может быть обусловлен деформированием трубопровода (довольно часто жмется к картеру рулевого механизма), смещением пылезащитного колпачка либо цеплянием колпачка за каркас клапана;
5) Заедание руля довольно часто обусловлено низкокачественным монтажом на СТО, попаданием грязи в технологию циркуляции, срыве резьбы на каркасе клапана (довольно часто происходит из-за погрешностей во время монтажа), крепким износом (в случае серьезной езды на авто) и засорением клапана механизма управления;
Установка ксеноновых ламп собственноручно
6) Слот электрогидравлического преобразователя наступает в непригодность из-за отказа устройства Servotronic либо ошибки в ремонте карданного шарнира, размещенного на валу сошки руля;
7) Понижение хомутов на рукавах обусловлено погрешностями в ремонте на СТО (невысокой квалификацией штата), попаданием грязи либо воды в привод рулевого механизма;
8) К неимению насыщенности привода рулевого управления довольно часто приводит «халатный» подход к обслуживанию авто либо поражение рулевого механизма в ходе смены тяги на управляющий трапеции;
9) Стуки на поворотах появляются в случае сильной высокие нагрузки механизма, невысоком качестве крепления рулевого механизма, продавливания резьбы стальной втулки, поражения резино-металлического элемента и тому подобное.
В случае возникновения любой из вышеперечисленных поломок, нужно выполнять Ремонт рулевого управления. По мере необходимости смены ряда компонентов делать это нужно сразу.