Коронавирус в авто: для чего необходим «генератор ультрафиолета»

Часто ездя на собственном авто по делам и навещая благодаря ему социальные места, вы непроизвольно обращаете салон своего автомобиля в «отель для вирусов»… Можно ли как-нибудь понизить риск инфицирования без регулярного разбрызгивания антисептиков и нескончаемого расхода спиртовых салфеток?

Сегодня УФ обеззараживатели воздуха можно повстречать всюду – в супермаркетах, кабинетах, квартирах, социальном транспорте.

Говоря же об машинах (приватных, не публичных!), часто можно услышать известное ложное мнение, извещающее, что машина в данном плане сама является обороной от вирусных инфекций снаружи и не нуждается в особых границах «стерилизации» внутри. Как досадно бы это не звучало, это далеко не так…

Да, опасность попадания бактерий и вирусов в салон с улицы через систему вентиляции либо открытые окна впрочем и официально есть, на самом деле пренебрежимо невелика: концентрация микробов в воздухе за пределами помещении хочет к жалкой.

Но все обыденные поездки за рулем, в большинстве случаев, связаны с посещением разных социальным мест, откуда мы выходим с бактериями и вирусами на одежде и вещах, которые потом вращаются и вращаются в струях воздуха внутри закрытого салона авто как в миксере, попадая в носоглотку и легкие.

Ясно, что речь прежде всего проходит о разновидностях гриппа и короновирусе – которым, в отличии других вирулентных микробов, организм здорового человека и его защитная система противостоят намного меньше…

Фактически, созданные для легковых машин малогабаритные УФ воздухоочистители от заразы поступили в продажу довольно достаточно давно, еще до истории с «короной».

Такие устройства без проблем приобрести на АлиЭкспресс – некоторые из них инсталлируются на приборную доску, определенные просто вводятся прямо в прикуриватель.

Панзоотия и фурор вписали коррективы в политику цен изготовителей этих приборов (расценки, как досадно бы это не звучало, повысились), однако на техническом уровне в них ничего важно за последнее время не поменялось. На первый взгляд, в чем неприятность? Приобретай и применяй! Но аспект есть…

Обеззараживатели, работающие на УФ диодах незначительный производительности (а конкретнее такие и делают для авто), свойственны тем, что обладателю очень трудно не только лишь оценить их результативность, но также и в общем не сомневаться в трудоспособности!

Устройство на первый взгляд работает, однако КАК? Свет индикатора, свет внутри каркаса и вращение пропеллера совсем не обещает того, что внутри японской фальшивки происходит настоящая борьба с бактериями и вирусами, а их смерть сразу не рассмотришь!

К тому же все знают, как иногда настоящая внутренность доступной неизвестной японской электроники «соответствует» объявленной. Очень многие сталкивались с флеш-картами на 32-64-128 и не менее килобайт, внутри которых крылись 2-4 гига, с конденсаторами будто бы повышенной емкости, где в большом каркасе запрятывался небольшой, и с совсем уж вопиющими пустышками вида грустно известного «экономайзера топлива Fuel Shark». С обеззараживателями – такая же история.

Стандартный клиент никогда в жизни не выяснит, что за светодиоды стоят внутри – на самом деле УФ либо просто стандартные баклажан, пылающие вполнакала… И даже если вдруг они возможно УФ, то в необходимой ли части УФ-спектра источают? Так как диапазон ультрафиолета обширен и далеко не весь пагубен для микробов…

Как отличить отличный УФ обеззараживатель от ужасного? Честно говоря, в домашних условиях – никак… Проверять доступный анонимный гаджет на спектрометре никто не будет – это логично. И второй показатель немаловажен, определить который «малой кровью» еще менее возможно – соответствие производительности излучателя с размером проходящего через него воздуха.

Другими словами, для обеззараживания воздух должен подчиняться УФ облучению некоторое время. Как следствие, мощность пропеллера продувки должна в знакомой пропорциональности находиться в зависимости от производительности УФ-светильника внутри каркаса устройства. Дуть воздух «от балды», да еще и «помощнее» нельзя, так как в этой ситуации электроприбор просто становится глупым, даже если УФ-излучатель в нем – правильный….

Так возвратимся к существенному вопросу: как быть, если нужно купить УФ обеззараживатель для авто? Мы осознаем, как рекламно и для кого-то невразумительно прозвучит аналогичная фраза, однако, как ни крути, выход 1 – выбирать устройство от знаменитого бренда.

Это впрочем и непрямой, однако на самом деле один настоящий способ приобрести убежденность в том, что электроприбор на самом деле уничтожает вирусы и вирусы, а не просто красиво и загадочно сияет в полумраке салона и размешивает воздух…

Фактически, имя бренда здесь – главная гарантия производительности и качества подобного рода механизмов, так как германская марка Osram известна каждому владельцу автомобиля: это в каком-то смысле «Mercedes» во всем мире ламп для авто оптики и светодиодных технологий.

Компания существует с 1906 года, и ее не сильно сладкоголосое для русского уха наименование представляет из себя любознательную аббревиатуру из имен 2-ух металлов – осмия и вольфрама, из которых она делала нити накаливания ламп еще в самом начале ХХ столетия.

Назначение УФ обеззараживания всегда было одним из главных для большого диапазона интересов Osram в сфере освещения, и со стартом эпидемии конструктивно припустило. В серии механизмов AirZing нас привлекла малогабаритная модель LEDAS101, созданная для авто.

Устройство относится к классу рециркуляторов, представляя собой малогабаритный алюминиевый корпус размером 80 миллиметров и высотой 50 миллиметров. Электроприбор заряжается с помощью USB и прокачивает через себя воздух, обеззараживая его панелью УФ диодов в тандеме с фотокаталитической пластинкой. Производительность УФ-света и мощность пропеллера, естественно, оптимизированы и обхватывают площадь до 10 кв. метров.

Донце устройства гарантирует щель-зазор для забора воздуха, который выходит через топ. Оно без проблем снимается – под ним заметна светодиодная панель и вентилятор прокачки воздуха. И сменная металлическая сетка-фильтр, которую по мере засорения, по аннотации, довольно легко промыть жидкостью с мылом. Если желаете купить права советуем посетить сайт velikij-novgorod.prava112.com.

Сетка, надо сказать, не простая, а весьма значительная! Это далеко не машинный фильтр в непосредственном осознании, а каталитическая панель. Все дело в том, что в устройстве применяются светодиоды, источающие в так именуемом UV-A-участке УФ диапазона, который сам не уничтожает вирусы и вирусы, а делает это как раз в тандеме с сетью, вся плоскость которой обработана диоксидом титана (ТiO2).

Диоксид титана, облучаемый ультрафиолетом А-диапазона (350-400 hm), вызывает эмиссию заряженных частиц, производящих крепкие окислители из воздуха, и водных паров воздуха, которые изводят мельчайшие организмы и развращают микроорганику, тянущую раздражители и малоприятные запахи. Эффект работы ТiO2 под УФ-светом хорошо исследован и именуется фотокатализом. Стерилизаторы, сформированные на этом принципе, инсталлируются, например, в наиболее современные модели климат-контролей ведущих изготовителей.

При этом принципиально осознавать, что к озонированию (генерации озона высоковольтным рядом) электроприбор отношения не имеет! Неуправляемая работа озонаторов небезопасна, а Osram AirZing может работать безграничное время, в том числе недалеко от человека.

Питается электроприбор через разъем USB Type-C – передовой инвариантный разъем, который можно вводить гнездышко в любом расположении. Кабель проходит в наборе. Никаких клавиш на каркасе нет – Osram AirZing включается при подаче питания: активизируется диодная панель, вентилятор (слабый, чуть слышимый, менее 30 Дб), а на нижней части каркаса воспламеняется в роли индикатора пометка «Osram».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий