Мусоровозы для жилых районов

Однажды почти вся техника делилась в коммунальные службы концентрированно: что давали, тем и пользовались. В сути, в данном не было большой проблемы, поскольку и перечень такой техники была очень урезанной. Если ты в целом можешь выбирать между одним МТЗ с отвалом и 2-мя мусоровозами 2-ух изготовителей — какая разница, какой тебе достанется?

Сегодня все синхронно легче (коммунальные службы могут выбирать ту технику, которая им необходима) и труднее (перечень техники и цели для нее стали значительно многообразнее).

Обслуживать и чинить технику службам также нужно без помощи других, при этом расчет на ее использование и обслуживание урезан. В подобных условиях выбрать неуместную машину легче, чем представляется.

Последнее полностью касается и мусоровозов. В СССР были популярны всего 2 метода сбора и вывоза мусора — вынос «по звонку» в приехавший мусоровоз с ручной загрузкой и сбор в квадратные контейнеры масштабом 0,75 м3, которые потом опорожнялись с помощью мусоровоза с боковой загрузкой.

Сегодня «вынос по звонку» ушел в прошлое, а совместно с «советскими» баками применяются новые «европейские» всех типов и размеров. Также, существенно повысился размер ТБО, который делает среднее домохозяйство в единицу времени, а в огромных городах возникли районы с высотной застройкой и страшенной насыщенностью населения. Обслуживать такие районы значительно труднее.

С иной стороны, и выбор техники для сбора и вывоза мусора бесподобен с тем, что было еще двадцать лет тому назад. Принципиально лишь правильно выбрать. Для этого нужно принимать во внимание 4 важнейших параметра: размер бункера, коэффициент уплотнения мусора, вид захвата либо захватов и марку автошасси.

В огромных азиатских городах применяется достаточно трудная и идеальная система сбора мусора. Отходы из контейнеров планируют относительно незначительными подвижными автомобилями с невысокими рабочими затратами.

Заполнив бункер, эти машины перегружают мусор в большой мусоровоз, который вообще не ездит внутрь квартала. Данный большой мусоровоз может испражняться в еще больший, который и поедет на пластиковый полигон. Такая трудная модель дает возможность, прежде всего, уменьшить топливный расход на единицу размера отвезенных ТБО, а во-вторых, добраться до контейнеров, размещенных на наиболее тесных улочках.

РФ — не Европа: у нас недостаточно тесных улиц, и логистические цепочки построены и работают вовсе не так как могло показаться на первый взгляд хорошо.

Вследствие этого мусоровозы с малым масштабом бункера как правило приобретают лишь для работы в участках с этажной застройкой. В стандартных муниципальных кварталах применяют машины с бункерами емкость которого составляет от 10 м3 и большим коэффициентом уплотнения мусора. Вывоз кубометра ТБО при помощи подобных автомашин обходится несколько выгоднее, при этом чем больше отдаление до полигона, тем виднее бережливость.

Коэффициент уплотнения мусора. Чем выше коэффициент уплотнения, тем больше ТБО может поместить бункер мусоровоза. В современных отечественных модификациях коэффициент составляет от 1,5 до 7. В большинстве случаев, мусоровозы с задней загрузкой оборудуются не менее производительными и действенными механизмами уплотнения, чем машины с боковой загрузкой и люком снизу.

Типы контейнеров. На данный момент в РФ применяются:

старые квадратные контейнеры масштабом 0,75 м3;
евроконтейнеры из пластика либо металла масштабом от 0,12 до 1,1м3;
углубленные трубчатые и конусные контейнеры масштабом от 1,3 до 5 м3;
бункеры-накопители для габаритного мусора;
трубчатые контейнеры в основном для пищевых отходов масштабом около 0,3 м3.

Также, в личном сегменте домовладельцы нередко вообще не пользуются баками, а просто оставляют пластиковые пакеты на обочине.

Из всех вышеперечисленных типов для ручной загрузки подходят только легкие контейнеры емкость которого составляет 120 л,, и те нужно осушать вдвоем. Советуем зайти на сайт yuzhno-saxalinsk.prava112.com/spectehnika/musorovoz если требуются права на мусоровоз.

Со всем другими баками может работать лишь захват мусоровоза, при этом для контейнеров разных типов нужны захваты различной конструкции.

Если на всем маршруте мусоровоза применяются контейнеры одного вида, машина может иметь 1 захват — к примеру, вилкообразный для работы с «советскими» железными контейнерами емкость которого составляет 0,75 м3. Тем не менее, подобных маршрутов становится меньше.

Как правило в одном микрорайоне применяются контейнеры самых различных типов — и малогабаритные «евро», и старые квадратные, и огромные покрытые цинком со округленным профилем.

Для работы с ними машина должна оборудоваться некоторыми захватами. Такие машины производит например Арзамасский Коммаш — это КО-440 и его версии. Для работы с углубленными баками и бункерами для габаритного мусора применяются специальные машины, которые не в состоянии подымать стандартные наземные контейнеры для ТБО.

Автошасси. Завезенные из других стран автошасси Хендай, Scania, Исузу и прочие весьма крепки и удобны, однако обходятся не дешево — как сами, так и в обслуживании.

Вследствие этого российские коммунальщики предпочитают приобретать мусоровозы на базе отечественных автошасси КАМАЗ и ЗИЛ, и украинских МАЗ. Эти машины недороги, несложны в обслуживании и ремонте, а запчасти к ним можно приобрести почти всюду.

В особенности известны в РФ мусоровозы на базе КАМАЗ — они имеют не менее качественную систему и в общем собраны несколько лучше, чем подобные по производительности и грузоподъемности белорусские грузовые автомобили.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий