Выбираем свечи

Свечка зажигания — деталь, изначально, простая, однако ошибки при ее избрании могут привести к очень неприятным результатам.

Так вот, настало время заменить свечи. Простой способ избежать ошибки при избрании — приобрести в точности такие же. взяв с собой как пример родимую.

Но в случае если отыскать их не получается и нужно приобретать иные. на что обратить свое внимание прежде всего? Самое обидное — приобрести свечи с неуместной резьбой либо другим габаритом под ключ. Свечу с торцевым уплотнением не старайтесь заменить другой — с коническим уплотнением, либо наоборот. Эти «мелочи» сильно сказываются на эффективности работы свеч и их охлаждения.

Свечка работает на границе сравнительно прохладных элементов двигателя и огню камеры сгорания с температурой до 2500-3000 °С. От того, как играют в камеру электроды свечи. зависит не только лишь удачливость воспламенения рабочей консистенции, но также и риск перегрева, таким образом система должна гарантировать необходимый отвод — передачу минимума принимаемой теплоты в головку блока и дальше.

Критерии работы свечи очень различны. Впрочем температура охлаждающей жидкости близка к 100 °С. определенные детали двигателя нагреты значительно компетентнее.

В особенности тепло горячей части свечи. Термический конус (юбка) изолятора и электроды могут раскаляться до 900 °С. Так вот, сколько тепла приобретает свечка и сколько его дает в данном режиме, зависит от ее конструкции и материалов. Долгая юбка при одних и таких же условиях греется мощнее, чем длинная. Первую свечу называют горячей, вторую — прохладной.

Основной нагреватель свечи — главный антикатод. Передовой — обычно, биметаллический. К примеру, сердечник медный (для отличного отвода тепла), а оболочка — из несгораемого никеля. Могут быть главные электроды на основе золота. платины. В определившемся режиме работы двигателя ласка, принимаемая свечой из камеры сгорания, должна отводиться охлаждающей системой и отчасти -свежей рабочей консистенцией. Как досадно бы это не звучало. это выходит далеко не всегда.

Максимум теплоты производится в цилиндрах при маленьком затрате топлива — на неженатом ходу. Здесь принципиально, чтобы термический конус свечи не остывал ниже максимальной температуры самоочистки (около 500 °С).

При этом напластования на нем целиком сгорают и искро-образование не останавливается. Если. вывернув свечу, видим черный доход — она чересчур мерзла. При работе двигателя на небольших перегрузках такая вскоре откажет. Если хотите купить права категории C посетите сайт kupitpravaz.com.

При работе на абсолютной производительности цели посерьезней. Хорошими являются температуры юбки и электродов не выше 900 °С. по-другому разгоняется разрушение электродов. А приблизительно при 1100 °С вероятно грустно знаменитое калильное поджигание.

Это раннее. без участия искры зажигание консистенции от контакта с раскаленными частями камеры сгорания, и в том числе чрезмерно разогретой юбочкой свечи и электродами. Эффект хитрый: водитель на повышенной скорости может не понять, что электроды свеч отгорели и мотор распевает без участия электрики.

Калильное поджигание неуправляемо. Пробелов воспламенения нет. ЭБУ форсунок не выключит. Если появится детонация, понижение УОЗ не в состоянии помочь. Такие заезды довольно часто кончаются разрушением поршней, заклиниванием и т.д. Так вот, если температуры горячей части свечи достигают 1 ООО °С и больше, то для этого двигателя она чересчур горяча.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий