Улучшаем качество работы и надежность инжектора

Очень многие водители довольно часто ошибаются в том мнении, что если они поменяли собственный авто с карбюратором на авто, в котором стоит нагнетательный двигатель, они отделались от всех проблем.

Это ложная идея, в связи с тем что в двух версиях довольно собственных проблем, к которым стоит относиться со специальным интересом.

Первыми в компанию риска попадают топливные форсунки — инжектор. В случае заправки авто низкокачественным горючим, можно принести солидный ущерб не только лишь каталитическому нейтрализатору, но и вывести из строя топливные форсунки. Связь тут весьма элементарна: если в бензине располагается вода, а дело происходит зимой, вода начинает леденеть в электрическом бензонасосе или топливном фильтре. Это ведет к их испорченной неисправности.

На данном дело не заканчивается, в связи с тем что форма форсунки такая, что она распыляет бензин очень мелкодисперсионно, а плоскость мотора, которая располагается в регулярной термомеханической обработке, в такой ситуации сильно подвергается ржавчины. Особенно более всего поддаются ржавчине стены цилиндров, так как тут регулярно происходит машинная работа. Важно отметить, что в непригодность также быстро идут и клапаны. Если своевременно не провести подобающий ремонт и контроль форсунок, то с появлением теплого времени под капотом может произойти реальный пожар.

Бывшего вида диафрагмовые насосы стоят почти во всех нагнетательных силовых агрегатах начального производства. На современных модификациях определены электрические бензонасосы, имеющие ужасную особенность выходить из строя, если уровень жидкости в топливном баке становится весьма невысокий. Избежать прогорания насоса можно только при помощи удержания подобающего уровня топлива в баке.

Нагнетательный двигатель в авто весьма зависит от «массы». При ее выключении с электронного блока управления стирается почти вся информация.

При появлении неотложной необходимости выключить «массу», эту манипуляцию необходимо делать очень быстро, а время отключения должно быть не более секунды. Если «масса» выключалась на долгий интервал времени, после автозавода двигателя не надо трогаться с места, а дать двигателю 5 минут потрудиться неженатым ходом. Заходите на сайт vladikavkaz.prava112.com/kategorii-c-i-c1 если нужны права категории с.

Если при разгоне появляется скачкообразная утрата производительности, это является солидным знаком о поломках в катушке зажигания. Такая неисправность проводит к тому, что несколько цилиндров в двигателе могут прекратить работать. Авто останется на ходу, а двигатель будет работать лишь на 2-ух цилиндрах. В этом случае нужно определить и выключить слоты «пары» форсунок, отказавших в работе, чтобы избежать попадания в картер масла, удаляемого топливом со стен цилиндра.

При поставленном на авто датчике воздуха «L-зонд», нужно выпивать машину только неэтилированным топливом. Если заливать низкокачественное топливо, на выходе приобретается значительная утрата в производительности.

Также выходит из строя каталитический поглотитель газа и сам кислородный датчик «L-зонд». В ходе работы электронный блок управления будет всегда предупреждать о присутствии в системе переобогащенной консистенции, что может привести к перегреву нагнетательного двигателя вплоть до его уничтожения.

Когда видно стукотня пальцев, нужно концентрировать внимание на детонации и на вздымающийся уровень масла. Это является знаком о необоснованном расходе бензина или о ужасном качестве топлива, которое просто могли развести, к примеру, соляркой.

Такие происшествия могут привести к очень ненужной закупорке масленых телеканалов и к неисправности датчика детонации. Приближенная к проводам, идущим к датчику, лампа самодиагностики, начинает включаться при 3000 витков.

Все вышеупомянутое является самым лучшим доказательством знаменитого факта, что заправка авто низкокачественным горючим раньше времени уничтожает двигатель.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий