Каждый водитель, наверняка, встречался с «профессионалом», который с интеллектуальным вариантом старался распространять разные рекомендации. К слову, очень многие начинающие на это проводятся, до того этапа, пока в действительности не столкнутся с неприятностью и осмыслят, что дядя Петя с располагающегося рядом авто гаража, мягко выражаясь, был не прав.
— Потребности прогревать двигатель авто до поездки. Прогревать авто совсем не обязательно. Прежде всего, при работе двигателя на неженатом ходу существенно усиливается расход бензина. Во-вторых, очень многие производители автомобилей не советуют этого делать, в связи с тем что не нагретый двигатель мощнее загрязняет окружающую среду.
— Если продолжительное время не ездишь на авто, нужно выключать аккумулятор, в связи с тем что некоторое число энергии все же потребляется, даже если машина продолжительное время томится в авто гараже. А от аккумулятора питается бортовик, сигнализация и радиоустановка. Выключать целиком его все-таки не следует, просто периодически аккумулятор надо заряжать.
— Миф о возможности сделать смесь не менее насыщенной самому, нажав педаль газа сразу после старта двигателя. Прежде всего, это может принести ущерб авто, а во-вторых, современные автомобильные системы зависимо от температуры сами предпочитают нужный состав примеси.
— Чем не менее высокооктановый бензин облить, тем лучше и стремительней будет двигаться машина. Действительно, на крышке бензобака есть этикетка, на которой показана нужная марка бензина, а нагружать иным бесполезно кидать денежные средства на вихрь.
— Не следует менять моторное масло, а довольно легко лить его до нужного уровня. Это достаточно ложное соображение, в связи с тем что любое моторное масло с годами утрачивает собственные трансмиссионные характеристики, а внутрь кроме того угождает пыль и слякоть, которые удаляются всякий раз при замене масла. В случае если этого не делать, то с годами может «стукануть» двигатель.
— Зимнюю резину можно устанавливать лишь на основную ось. Очень многие автолюбители полагают, что можно поставить зимнюю резину зависимо от привода авто лишь на переднюю или заднюю ось. Но это вовсе не так как могло показаться на первый взгляд. Поставленные так что колеса помогут вам тронуть с места, а на щекотливой проезжей части это может привести к грустным результатам.
— Если, опускаясь с горки, отключать передачу и струиться на нейтрали , можно сэкономить топливо. Если опускаться с горки на нейтрали, двигатель будет работать на неженатом ходу и тратить топливо. При опускании с подключенной передачей подача топлива останавливается.
— Одинаковая смесь вредна двигателю. Одинаковая смесь с мерным расположением топлива по размеру устраивает самый оптимальный для двигателя порядок работы.
— От нагрева шина может прорвать. От нагрева шина на самом деле греется, и давление в ней увеличивается. Так, давление 1,7 кгс/сантиметров2, отмеченное при температуре 20°С, повысится в горячей до 40° шине всего на 0,1 кгс/сантиметров2. Данная величина не оказывает большого воздействия на работу шины и действие авто, не говоря о том, что она порвется
— Высокое на 0,2 атм давление понижает износ шины. Высокое давление шины из-за понижения пятна контакта шины с трассой ведет к смещению в худшую сторону сцепления авто с трассой и, значит, понижению устойчивости. На износе шины увеличение давления воздействует немного. Рекомендуем посетить сайт irkutsk.prava112.com/kategorii-a-i-a1 если нужны права категории а.
— Обширный раструб впускной трубы, производный к набегающему сгустку, наддувает двигатель. Обширный раструб впускной трубы, производный к набегающему сгустку, не в состоянии наддувать двигатель. Среди авиаконструкторов общеизвестно, что до скорости около 600 км/ч (600) воздух несжимаем, а после 600 эффект наддува включится, можно уверенно ставить перед капотом воронку. Лишь едва ли авто можно разогнать до такой скорости.
— У дизеля больше источник. На первый взгляд не менее крепкая система и низкие обороты на самом деле содействуют большему сносу. А, с иной стороны, у дизеля большая теплонапряженность камеры сгорания и огромные перегрузки, в особенности у КШМ. Большой источник дизельных агрегатов — миф, и сложился он потому, что дизель ставят на платные автомобили, вся система которых «заточена» под большой пробег.
Дизель менее токсичен, чем бензинный мотор. Ложное мнение о том, что дизель менее токсичен, чем бензинный мотор, сложилось в дни, когда проводили проверку лишь угарный газ (СО) и несгоревшие углеводороды (СН). Их в выхлопе у дизеля на самом деле недостаточно. Но несмотря на это в два раза больше оксидов азота (NOx), а они очень вредны.