Немного об экипировке гонщика

Автогонки — это всегда большой риск. И не имеет значения, автомобильные или мотоциклетные, пилоты двигаются на скоростях, близких к скоростям первых военных истребителей, а отдаление между спорткарами довольно часто не превосходит растянутой руки. Каждая, даже совершенно незначительная ошибка или тонкое событие, может привести к катастрофическим результатам.

Автогонки между машинами и байками стали производиться едва-едва они начали сами передвигаться. Автогонки – это самый лучший способ показать преимущества точного авто и дар гонщика. И за не менее чем столетнюю историю автогонок, данный принцип ни капли не поменялся. И пилоты, и автомобили работают на лимите.

Первые пилоты не имели никакой одежды. Как правило гоночным костюмом служил рабочий халат, так как первые автомобили довольно часто разрушались, и в ходе автогонки необходимо довольно часто выполнять ремонт. Все про как права с ошибкой можно найти на сайте yaroslavl.on-prava.com.

Гоночные шлемы вообще отсутствовали, а одной обороной на голове были очки, оберегавшие глаза от пыли. Катастрофы на автогонках сделали бесспорным потребность обороны головы. Первые «шлемы» были кожаными и напоминали «шлемофоны» танкистов. Затем защита головы стала жесткой, вышли первые гоночные шлемы-скорлупки.

Передовой гоночный шлем – настоящее техническое волшебство. База полноценного гоночного шлема производится из кевлара – особенного источника, который используется в бронежилетах.

Данный материал имеет невообразимую защиту на разрыв, а это означает, что даже при мощнейшем ударе шлем не растеряет собственную форму. Для смягчения потрясения, кевлар накрывается двухслойными ноздреватыми элементами и некоторыми пластами углепластикового композитного источника.

Весьма значительная часть гоночной одежды – перчатки. Они обязаны быть комфортными, должны сохранять от травм, огня. Перчатки производятся из разных материалов, которые каждый изготовитель сберегает в тайне.

Очень многие имеют врезки из кожи или замши. Перчатки мотогонщиков с внешней стороны могут иметь кевларовые накладки и жесткие врезки, которые при падении защищают от перелома запястья.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий