Как правильно выбрать мотобуксировщик

Мотобуксировщики (или мотособаки) каждый год набирают все большую известность среди ценителей зимней энергичности: рыболовов, охотников и тому подобное.

В данной статье давайте разберемся с основными отличительными чертами такой техники. В 1-й части разберем расположение и производительность мотора, а также габариты гусеницы. Во 2-й части разберемся с коробкой переключения передач и подвеской.

Расположение двигателя. 1-ое, на что стоит обратить свое внимание — расположение двигателя. Мотор устанавливают или впереди, или позади.

Расположение двигателя позади повышает подвижность, в связи с тем что ведущая часть гусеницы регулярно располагается в воздухе.

Но в результате этого улучшается риск «засыпаться в пухляке», другими словами в основательном снегопаду. Ведущее расположение двигателя будет лучше с точки зрения проходимости, в связи с тем что задействуется вся гусеница.

Задняя сборка делает лучше развесовку, если кататься хотите с лыжным модулем. Ведущая сборка лучше, если кататься хотите в санках сзади. Однако про это позднее.

Размер гусеницы. Наиболее популярные габариты гусениц:

по высоте 380мм и 500мм,
по длине 1250мм, 1450~1500мм, 1650мм и более.

Сперва разберемся с шириной, другими словами основой. Чем мотособака длиннее, тем больше пятно контакта с поверхностью, следовательно меньше «ухание» под дождь.

Но для длинных модификаций нужны довольно производительные двигатели. В результате этого совместная масса легко перешагивает за 120~130 г. Модели с длинной основой подойдут, если мотобуксировщик Бурлак Хозяин 2 должен быть малогабаритным. К примеру, для перевозки в багажнике авто.

Высота гусеницы прямо будет колебаться на недолговечность, стойкость в поездке и подвижность. Чем она выше, тем больше стойкость, лучше недолговечность, однако хуже подвижность. Также из-за повышения пятна контакта со снегопадом, будет увеличиваться расход бензина и необходимость в производительном двигателе.

Традиционными являются гусеницы 500мм в высоту и 1450~1500мм в ширину. Такие габариты обеспечивают хорошую недолговечность, сравнительно незначительный расход бензина и хорошую подвижность. Если необходимо регулярно лавировать, лучше взять 380 гусеницу и маленькую основу 1250мм.

Производительность мотора. Сейчас давайте разберем основные вопросы, сопряженные с производительностью двигателя. Их можно символически разделить на 2 категории: до 9 л.с. и от 11 л.с. Сейчас более подробно.

Слабые двигатели от 6.5 до 9 л.с. хорошо подойдут для небольших мотособак. Такой двигатель хорошо подойдет для перемещения одного человека (водителя) и незначительного веса грузов. Основное превосходство малокубатурных мотособак — габариты. Абсолютное большинство модификаций можно легко опустить в багажник авто из-за небольших размеров и простого веса до 70~80 г.

Среднемощные двигатели от 11 л.с. подойдут для решения большего диапазона задач. Самый популярный мотор — 15 л.с.. Такого будет довольно для поездки в санках 2-3 человек, или перевозки грузов пропорциональной массы.

Мы приняли решение не говорить про производительные двигатели 20 л.с. и более. Такие мотобуксировщики, нередко, обернуты в снегоходы, о которых побеседуем в другой раз.

Какой марки мотор брать? Часто встречающийся вариант — Лифан. Также пользуются спросом ZongShen. Североамериканские и японские двигатели в настоящее время можно повстречать все намного реже и намного реже в виду сложности их поставки в Россию.

На данном сегодня остановимся. Другие детали мотобуксировщиков разберем в грядущей статье. Одевайтесь зимой теплее и помните, что Будущее в Движении с BVDSHOP.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий