За свою длинную историю, насчитывающую более 40 лет, IVECO поменяли очень много моторных комплексов, оценивая перечень вы повстречаете как слабые старые двигатели Sofim, так и детали из сторонних линеек, к примеру, Power Daily.
Требования типизации в Еврозоне проявили значительное воздействие на развитие движков этих грузовых авто, впрочем характеристики производительности и тяги немного поменялись в хорошую сторону, требования отразились на мощном понижении генерации выхлопов, издаваемом звуке, однако значительном повышении стоимости.
При этом, на постсоветском пространстве вы повстречаете преимущественно модели старого производства, по сведениям статистики самым распространенным в России остаются Ивеко 3-го поколения, оснащенного 2-мя наиболее популярными модификациями двигателей:
F1A, размером 2.3 л.
F1C, размером 3.0 л.
Они считаются значительно обновленным видом старых движков, первоначально применяемых в серии. Они приобрели турбо наддув и технологию common rail, была значительно оптимизирована система подачи топлива.
Что сделало возможным снизить расход дизельного топлива и установлена новая холодящая системы. Спектр мощностей F1A составляет от 95-116 л.с., а вариант для предельно грузоподъемных грузовых автомобилей F1C выдает от 136 до 166 л.с. Движки отличаются последней выносливостью, снабжая пробег до 350 тысяч км.
Тем временем, автодороги ЕС утвердили 6-е происхождение известной серии. Отличия 4-ой и последней генерацией очень ничтожны для автолюбителей и затрагивают преимущественно условий регуляции в странах Евросоюза.
Современные ветки легких грузовых вэнов Ивеко Дейли имеют стандартизированные и повышенные движки, данные к природоохранному классу Евро-5, для соответствий условий регуляторов в Еврозоне.
Все двигатели iveco daily представляют из себя 2.3 и 3.0 литровые агрегаты и производительностью от 96 до 205 л.с. (в модели с эксклюзивным парным турбо наддувом).