Заменить масло в АКП можно 3-мя главными способами:
1. Способ первый, классический — неполная замена масла, его оживление. Откручивается сливная пробка в картере АКП (вверху), соединяется столько масла, сколько может вытечь, и гасится столько же (или больше/меньше — уровень обследуется по щупу).
При этом меняется 30-40% масла. Ничего существенного в АКП при этом не присходит — свежее масло просто смешивается со старым. Если необходимо заменить не менее 30-40% масла или все масло целиком, процедуру неполной замены рекомендуется повторить 3 раза (3-5) через каждые несколько сотен км пробега.
2. Способ 2-й — 100%-ная замена масла в АКП на СТО, с использованием дополнительной аппаратуры. На многих СТО в настоящее время определены аппараты (преимущественно компании Wynns), при помощи которых масло в АКП меняется способом продавливания.
Свежее масло выгоняется старым, что дает возможность рассуждать о его абсолютной замене. Делается это по подобному способу: через радиатор охлаждения коробки к АКП подсоединяются трубки устройства, начинается двигатель, древнее масло соединяется, свежее гасится.
Через специальное окно можно зрительно контролировать цвет АТФ — когда он добьется необходимой расцветки, операция прерывается. На подобную смену уходит порядка 10-12 л АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет около 200-400 руб за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также предложат использовать промывку. Как не купить левые права читайте пройдя по ссылке.
3. Способ 3-й — 100%-ная замена масла в АКП собственными силами. Для тех, кто не желает переплачивать представителям автосервиса и убежден в собственных силах. Обмолвимся : нижеперечисленные методы замены масла в АКП взяты с форума и их эффективность остается полностью на совести тех, кто обрисовал их в нашем портале ??
Так вот, способ в общем такой: прогреть АКП, ехав около 5 км, зайти на яму, и, заглушив двигатель, отвинтить сливную пробку на поддоне АКП. Объединить предельное число масла.
Затем весьма внимательно отвинтить поддон — в нем остается еще достаточно много масла, и при неосмотрительном движении можно вылить его на себя. Внимательно снять фильтр (изольется еще несколько масла), прополоснуть фильтр (топливом или сольвентом, продуть), прополоснуть поддон от налета, после этого поставить обратно фильтр, подкладку, поддон. После этого захлестнуть в окно щупа столько же АТФ, сколько вылилось в итоге прошлых операций (или даже немного больше).
После этого нужно отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, одеть на телеканалы для масла шланги, которые спускаются в емкость нужного для слива АТФ размера (кто-то применяет банки из-под Dexron, кто-то бутыли из-под Кока-Колы — дело вкуса)).
Начинается двигатель и через несколько сек из шланга польется масло. Когда последующее масло заслужит цвет нового (другими словами практически свежее масло выдавит древнее), заглушите двигатель (для этого лучше применять партнера). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается лишь проверить уровень АТФ по прохладным меткам и по жарким (после того, как прокатитесь в умеренном режиме несколько км).