Поэтому пресс-служба Феррари практически вытеснила из себя формальный пресс-релиз, однако лишь со словами Жана Тодта
Результат квалификации ГП Монако начальник «красных» комментировал так: «Ferrari с большим неудовлетворением получает к сведению решение стюартов, которые уничтожали все искусные итоги Михаэля Шумахера. Однако мы с данным решением окончательно не согласны! Оно выполняет крайне солидный факт, исключая вероятность ошибки пилота. Михаэль был на собственном последнем круге и старался сберечь собственную первую позицию, его самый лучший первый раздел говорит о том, что он мог показать прекрасное время круга. Стюарты упрекнули Михаэля Шумахера, совершенно не имея на то причин…»
Обычный пример рассуждать лишь то, что рентабельно! Отчего Жан Тодт, упомянув самый лучший первый раздел Шумахера, никоим образом не комментировал заявление арбитров о том, что 2-й раздел Михаэль прошел далеко не самым лучшим стилем? Отчего ничего не заявил том, по какой причине Михаэль, как заявляют арбитра, исследовавшие данные телеметрии, к месту приостановки двигался на скорости, дальней от скорости пилота, старающегося покорить поул? Отчего не была показана причина сильного торможения, приведшего к блокаде колес? Наконец, отчего в формальном командном пресс-релизе не выступил сам Михаэль Шумахер?
К слову, раз уж сам начальник Феррари извлечет только некоторые факты из контекста обстановки, почему и нам не вытащить из пресс-релиза отдельную фразу? «Михаэль старался сберечь собственную первую позицию…» — неужели данная фраза не разъясняет случившееся и ликвидирует намеренную приостановку Шумахера?